Текст описания

»»

Ремонт АКПП Ауди А5

В Audi A5 установлена шестиступенчатая АКПП ZF 6HP26АF, которую можно обнаружить также во многих люксовых автомобилях с двигателем до шести литров. Коробка передач рассчитана на крутящий момент до 600 Нм.

Передовая шестиступенчатая АКПП ZF 6HP26: типичные неисправности

При достаточно высокой надежности и практически беспроблемной эксплуатации до пробега первой сотни тысяч километров, коробки этого семейства имеют ряд типичных неисправностей:

  • вибрации, следствием которых становится стремительный износ втулок;
  • деформации барабанов и, соответственно, проблемы с переключением скоростей;
  • износ соленоидов;
  • нарушения в блокировке гидротрансформатора, и, следовательно, проблемы с работой насоса;
  • замедленный разгон и проскальзывание фрикционов.

Конструкция АКПП была названа технологическим прорывом, усовершенствованные настройки позволяют настраиваться под манеру вождения, экономить топливо, эффективно использовать ресурс мотора, но при этом сама коробка передач эксплуатируется беспощадно. Любители спортивного стиля езды уже столкнулись с запредельным повышением температуры масла в летнюю жару, что быстро убивает и электрику, и саму АКПП.

Фрикционы АКПП нетерпимы к перегоревшему маслу, быстро впитывая грязь и всяческие посторонние элементы, включая слой клея от фрикционной накладки. Считается, что масло можно менять и через десять лет эксплуатации автомобиля, но поскольку коробка передач чувствительна к его качеству, стоит периодически проверять прозрачность и наличие посторонних включений. Вместе с заменой масла чаще всего устанавливаются и новые фильтры, которые в АКПП Audi A5 загрязняются достаточно быстро.

Когда не обойтись без ремонта?

Чаще всего переборка коробки передач включает замену фильтра, втулок и сальников, прокладок и фрикционов. В большинстве случаев замены требует сепараторная пластина. Нередки ситуации, когда после диагностики выясняется, что пора немедленно обновлять все соленоиды, а также капитально ремонтировать насос и гидроблок. При замене втулок непременно проверяется состояние гидротрансформатора и при необходимости выполняются восстановительные работы

Причиной некорректного переключения скоростей часто становится нарушение в функционировании соленоидов-электрорегуляторов, вынужденных работать на максимальном сечении в агрессивной масляной среде при высокой температуре. Первый комплект соленоидов, как правило, заменяется, когда машина откатала 150 тысяч километров, но чем старше автомобиль, тем чаще надо менять электрорегуляторы. Кроме затруднений с переключением скоростей, работа соленоидов почти на полном износе негативно сказывается на фрикционах, втулках и железе в целом.

Когда втулки изнашиваются, давление масла снижается, что влечет за собой проскальзывание фрикционов. Так появляются заметные вибрации, а далее отмечается полное отсутствие тяги. При недостаточном внимании к состоянию АКПП на этом этапе, соленоиды, стремясь восстановить давление, раскрываются все больше и работают при предельной производительности насоса, который даже на максимуме не может компенсировать все протечки через изношенные втулки, кольца и прочие элементы. Далее наступает масляное голодание, и детали начинают выходить из строя с большой скоростью.

Чтобы избежать полного коллапса с ремонтом АКПП на Ауди А5, необходимо своевременно проводить диагностику и плановое обслуживание. Обратитесь к нам, и мы полностью восстановим коробку передач вашего автомобиля.

Рейтинг

В этом разделе


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной