Текст описания

»»

Ремонт АКПП Renault Kangoo

Недорогая и практичная модель от Рено, используемая как для работы, так и в качестве семейного автомобиля. В зависимости от объема двигателя производитель устанавливал два типа автоматических коробок передач - DP0 (AL4) (4-ступенчатый агрегат для двигателей 1,4-1,6 л) и PS250 (6DCT250) (6-ступенчатая коробка используемая на двигателях 1,5 л).

Особенности коробки DP0 (AL4)

Разработали ее во Франции инженеры из группы PSA. Она изначально была предназначена для автомобилей с передним приводом и небольшим объемом двигателя. У нас в стране этот вариант известен под заводской маркировкой Рено AL4.

За счет простой конструкции и небольших размеров себестоимость этой коробки невысока, но компактность резко увеличила вероятность перегревов. За охлаждение отвечает теплообменник, который большую часть времени работает под предельной нагрузкой.

Конструкция сделана так, чтобы ограничивать мощность двигателя. Это не очень хорошо сказывается на динамических характеристиках модели, зато положительно влияет на ресурс АКПП. Обычно коробки ходят порядка 200 тыс. километров без серьезных ремонтов. Но если эксплуатировать машину бережно, то ресурс составит от 300 до 400 тыс. Самые типичные проблемы на Renault Kangoo с этим типом АКПП:

  • Выход из строя гидроблока из-за постоянной работы на пределе. Он заменяется целиком.
  • Соленоиды гидроплиты также часто ломаются, их можно заменять как на оригинальные, так и на более дешевые аналоги от Borg Warner.
  • Электрический регулятор давления часто выходит из строя после пробега в 200 тыс и больше.
  • Со временем начинают подтекать сальники и прокладки. Лучше всего заменить их, так как из-за дефицита масла могут выйти из строя более дорогостоящие элементы конструкции.
  • Гидротрансформатор - еще одна часть, которую часто требуется заменять на изношенных коробках.

Описание коробки PS250 (6DCT250)

6-ступенчатая коробка имеет компактные габариты, так как относится к конструкциям «сухого» типа. Но это не значит, что там не используется масло, его заливается всего 1,7 литра (в стандартной модификации 7 литров).

Это роботизированный вариант нового поколения, в котором переключение передач осуществляется с помощью электромоторов. Двойное сухое сцепление обеспечивает четкость работы и большой ресурс. При этом у этой АКПП есть свои проблемы:

  • Износ сальников первичного вала. Масло попадает на диски сцепления и они начинают проскальзывать. И случиться это может в любой момент, даже через 20-30 тыс. пробега.
  • Выход из строя вилок переключения. Менять их нужно в комплекте с сальниками.
  • Окисление платы гидроблока. Проблема решается чисткой или заменой узла.
  • Со временем может выйти из строя и ТСМ-модуль, отвечающий за сцепление и за включение передач.

Чтобы продлить ресурс работы АКПП на данной модели, следует эксплуатировать ее без перегрузок. В указанные производителем сроки менять масло (использовать только то, что прописано в мануале) и проводить обслуживание.

Рейтинг

В этом разделе


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной