Текст описания

»»

Ремонт АКПП Рено Колеос

На автомобилях Рено Koleos устанавливалось 2 варианта АКПП — JF011E и JF613E фирмы Jatco. Эти коробки передач также использовали для ряда других машин, например, Nissan и Mitsubishi. Производитель Джатко утверждает, что данные АКПП класса heavy-duty рассчитаны на двигатели до 330 Нм.

Особенности коробки JF011E

АКПП JF011E для Рено Koleos является настоящим лидером среди бесступенчатых трансмиссий. У коробки передач рекордные многомиллионные тиражи. Причина популярности в том, что АКПП надежна, комфортна и недорога. Вариатор ремонтируют практически во всех странах. Поэтому провести своевременный капремонт или замену не составит труда.

JF011E — двухфильтровый вариатор. Первый фильтр является закрытым. Он сделан из металла, снабжен заборной трубой и сеткой. Менять его часто не нужно. В основном замена происходит тогда, когда сгорели фрикционы.

Второй фильтр важен потому, что помогает сохранять чистоту первого. При капитальном ремонте его промывают. Но если сгорело масло, то тугоплавкие смолы фрикционной накладки забивают мелкую сетку. В этом случае требуется полная замена фильтра.

Если соблюдать правила безопасности, то вариатор старше 2007 года выпуска прослужит долго. Он изнашивается только при пробеге свыше 150 тыс. км, притом число обращений в сервис минимальное. Если и случаются проблемы, то они связаны с:

  • Перегревом степ-мотора (электродвигателя регулировки передаточного числа). Электропривод в этом АКПП Рено ломается по той же причине, что и у его предшественника — выработка ресурса.
  • Сильно износился насос, требуется его замена. Установка нового насоса проходит с использованием ремонтного клапана. При этом последний должен обладать увеличенным диаметром (не менее 17 мм). Также потребуется соннаксовский инструмент.
  • Необходима замена держателя ремня. Но новые уже не производятся, поэтому меняют на БУ деталь, у которой высокий остаточный ресурс.
  • Изнашиваются кольца. Когда это происходит, теряется давление и проскальзывают фрикционы. Замену колец нужно произвести как можно скорее, так как вместе с ними могут выйти из строя ремень или конусы.

Описание коробки JF613E

АКПП имеет 6 ступеней, расположенных поперечно. Ее выпустила в 2006 году компания Джатко. Изначально коробка передач использовалась для машин Mitsubishi, позже ее ставили и в Renault. При этом двигатели авто, на которые ставилась АКПП JF613E, не превышают 3,5 литров.

Это один из самых надежных агрегатов Джатко. Коробка передач конкурирует с американской АКПП 6T45 и корейской A6MF1. Однако у нее могут быть свои проблемы:

  • Изнашивается фрикцион гидротрансформатора. Продукты износа могут быстро разноситься маслом. Из-за этого происходит засор соленоидов гидроблока.
  • Требуется замена смазки. Если делать это каждые 200 тыс. км, то эксплуатировать АКПП в Рено можно будет долго.

Чтобы коробка работала на этой модели дольше, следует не допускать перегрузок. Нужно менять масло в срок, указанный производителем, а также проводить диагностику при возникновении проблем.

Рейтинг

В этом разделе


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной