Текст описания

»»

Ремонт АКПП Renault Symbol

Автомобили французского концерна Renault Symbol комплектуются АКПП DP0. Производитель сделал автомат простым и недорогим в обслуживании, что привело к появлению определенных плюсов и минусов. При бережной эксплуатации АКПП не потребует ремонта до 200 000 км. Но бывают случаи, когда и после 100 000 км пробега некоторые детали коробки подлежат замене.

Особенности и проблемы АКПП Renault Symbol

Автомат оборудован контроллером, который осуществляет переключение передач. Отличительной чертой электронного блока управления является адаптивность. Трансмиссия автоматически подстраивается под стиль управления автомобилем конкретного водителя, что позволяет избежать ряда проблем.

АКПП Renault Symbol характеризуется надежностью и долговечностью. Основные неисправности коробки возникают из-за недоработанной системы охлаждения. При агрессивной езде, неправильной эксплуатации и ряде других факторов происходит перегрев трансмиссионной жидкости, поэтому выходят из строя соленоиды и засоряются каналы гидроблока. Регулярное использование авто в экстремальном режиме приводит к серьезной поломке механической части КПП.

Признаки неисправности автомата:

  • Регулярное включение аварийного режима. Из-за резких перепадов давления и постоянного перегрева из строя выходят гидроблок, соленоиды и электрогидравлические клапаны.
  • Ошибка «Gearbox Fault». Возникает при низком уровне масла, поломке клапанов регулировки давления. Сообщение появляется во время «холодного» старта и сопровождается стуками.
  • Двигатель набирает обороты, но разгона нет. Подобное возможно при протечке трансмиссионной жидкости и износе сальников. Чтобы компенсировать низкое давление, ЭБУ заставляет насос работать в режиме повышенной производительности. Если ошибку вовремя не исправить, механические элементы будут проскальзывать, произойдет поломка масляного насоса.
  • Появление механического стука и запаха горелого пластика. Эти признаки указывают на износ гидротрансформатора.
  • Рывки при переключении скоростей. Часто появляются при переходе с первой на вторую передачу. Подергивание машины говорит о проблемах с датчиками давления, отдельными элементами ЭБУ или износе гидроблока.
  • Машина не едет при включении режимов D или R. Неисправность появляется из-за низкого давления масла в системе и проблем с тормозной лентой.

Обслуживание АКПП Renault Symbol

Профилактический ремонт автомата предполагает установку новых соленоидов, сальников и фильтрующих элементов. Чтобы увеличить срок службы коробки, важно проводить частичную или полную замену масла каждые 60 000 км. При выявлении серьезных неисправностей в АКПП ремонту подлежат:

  • сальники;
  • поршни;
  • электрический контроллер;
  • гидроблок;
  • АКПП в целом.

Специалисты нашего сервиса помогут устранить любые неполадки. Многолетний опыт и практические знания об особенностях автомата Renault Symbol позволяют провести ремонт в короткие сроки.

Рейтинг

В этом разделе


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной