Ремонт АКПП Шевроле Тахо

Рамный внедорожник Chevrolet Tahoe – олицетворения танка на дороге. Огромные V8 имеют колоссальный запас мощности под педалью. Но как коробки передач справляются с таким крутящим моментом?
Четыре ступени из девяностых

Трансмиссии серии 4L60E/65/70 устанавливались в полноприводных и заднеприводных комплектациях с 1995 по 2011 год. Пройдя проверку временем и несколько этапов модернизации, зарекомендовали себя как неприхотливые и довольно живучие. В частности была внедрена гидроплита электронного управления, что позитивно отразилось на комфорте. Ключевое отличие, которое отмечают водители — мягкое переключение и бодрый набор скорости. Причиной стали новаторские соленоиды–регуляторы. Впрочем, это звено и стало самым слабым, так как коробка провоцировала к активной езде. Обращаясь в сервис обратите внимание на:
- износ фрикциона блокировок;
- гидротрансформатор.
Выработав свой ресурс, он загрязняет масло, что в свою очередь приближает поломку соленоидов. На пробеге 150–200 тыс км приходят в негодность из за старости (7–8 лет эксплуатации) и грязного масла:
- сепараторная пластина клапанной плиты;
- сепаратор обгонной муфты.
При рядовом капремонте ремонтируют гидроблок путем замены накладок блокировки муфты, втулок насоса с сальником, фильтров и сгоревших пакетов дисков 3–4. Так как именно на этот пакет дисков приходятся пиковые нагрузки. Если состояние критично – меняют фрикционы. К счастью рынок запчастей предлагает модификации под разные задачи для авто, а именно:
- бездорожье;
- езда по городу;
- скоростной режим на трассе.
Новые технологии
Шестиступенчатые коробки 6L80, 6L90 использовались в Chevrolet Tahoe вместе с моторами 5,3 и 6,2 л. На конвейере выпускались с 2006 по 2011. Именно с этих моделей началось внедрение «несменяемого» масла Dexron VI. Хотя его все же придется менять примерно каждые 60-80 тысяч пробега. Такая частота объясняется активным разгоном и быстрым износом фрикционов муфты. Касаемо проблемных мест, стоит обратить внимание на:

- проворачивание уплотнительных колец, заметно при плохом переходе со второй передачи на третью;
- фрикционы 3–5 – из-за мелких трещин падает давление в системе и они начинают гореть;
- ступица, втулка и сальник гидротрансформатора.
Трансмиссия плохо переносит перегрев и поэтому замене предстоят поршни и ретейнеры. Если вовремя не провести процедуру – сгорают фрикционы. Даже при бережной езде ресурс едва перевалит за 150 тысяч км. На таком пробеге стоит заменить гидротрансформатор, если заметно резкое загрязнение масла. Так вы сэкономите на ремонте:
- насоса;
- гидроблок.
Подводя итог, автоматы на Шевроле Тахо достаточно хороши, если следить за агрегатом и вовремя проводить замену комплектующих. Или же можно доверить работу профессионалам из нашего сервиса. Мы гарантируем качество ремонта.