Ремонт АКПП Рено Сценик

Рено Сценик – французский минивэн компакт-класса – поступил на рынок в 1996 году. Имеет три комплектации:
- стандартная – включает пятиместный салон;
- расширенная Grand – вмещает 7 пассажиров;
- внедорожная с расширенным клиренсом для повышенной проходимости.

Каждая модификация оснащается различными двигателями, каждый двигатель агрегатируется оригинальной коробкой.
Ремонт АКПП в Renault Scenic с двигателем до 2 l.
Двигатели внутреннего сгорания маленького объема с крутящим моментом до 210 Nm соответствуют ремонтоспособной 4-ступенчатой коробкой передач AL4. Автомеханики называют следующие проблемы, связанные с работой автомата:
- слабый гидроблок – электроника нередко «коротит» при попадании в гидравлику грязного ATF масла, страдают датчик давления, соленоиды;
- быстрый износ уплотнительных втулок – в случае промедлений при замене устаревших цилиндрических подшипников выходят из строя соленоиды, возможны неисправности топливного насоса;
- истирание игольчатого подшипника – встречается часто, влечет серьезные последствия – сгорание барабана сцепления;
- слабое «железо» – при экстремальной манере вождения требуется постоянное наблюдение и частая смена фрикционов, сальников, поршней и тормозных лент.

Наша компания быстро, надежно и недорого осуществит замену узлов и агрегатов АКПП модели DP0. Качество гарантировано.
Неисправности коробки передач в Grand Scenic
Если объем двигателя в Рено Сценик не превышает 2,5 литра, с 2007 г. устанавливается четырехступенчатая АКПП JF011E. Выполняя своевременную контролирующую диагностику трансмиссии, меняя расходники, фильтры и масло, владелец автомобиля способен преодолеть полмиллиона километров. Коробка является лидером в части соотношения цены и качества, тем не менее имеет «слабые» места:
- теплообменник, срок службы – 3 года, после требуется обязательная замена на радиатор, ибо починке не поддается;
- шаговый мотор, горит из-за высокого напряжения на контакты, омметр для его диагностики – привычный инструмент в наборе инструментов владельца Grand Scenic;
- «толкающий» ремень, требует замены каждые 150 000 км;
- «болячки» датчиков – особо слабы датчики определения давления и скорости вращения, неисправность сложна в диагностике;
- масляное голодание топливного насоса, связано с износом клапана сброса давления;
- излишне чувствительные фильтры, замена необходима каждые 20 тысяч километров.

АКПП для внедорожника Renault Scenic
Автомобили с мощным двигателем в 3,5 литра агрегатируются 6-ступенчатой коробкой передач JF613E. Коробка, в отличие от младшей версии, устойчива к высоким нагрузкам, отличается высокой износостойкостью.
Масло советуют менять через два года среднестатистической езды, фильтр-картридж – через четыре. Замена основных расходников – фрикционных дисков, сальников, прокладок и втулок – потребуется в среднем через 5 лет.

Наши автомастера надежно, быстро, недорого выполнят ремонтные работы АКПП автомобиля Renault Scenic любой сложности, грамотно проконсультируют клиента, предложат детали для ремонта по лучшим ценам.