Ремонт вариатора
Стоимость работ по ремонту вариаторов
Название | Стоимость |
---|---|
Ремонт гидроблока | 15 000-30 000₽ (Новый 76500₽) |
Разборка / Сборка Вариатора | 15 000₽ |
Установка доп. радиатора и установочного комплекта (без переходника) | 12 000-16 000₽ (в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя) |
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) | 12 000₽ |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) | 10 000₽ |
Ремонт масляного насоса | 9 000₽ |
Шлифовка 2х конусов | 8 000₽ |
Демонтаж / монтаж гидроблока | 4 000₽ |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000₽-10 000 |
Сход развал | 3 500₽ |
Стоимость запчастей
Название | Стоимость |
---|---|
Ремень привода конусов | 24 000₽ |
Масло CVT NS2 1л | 900₽ |
Фильтр поддона | 1 500₽ |
Прокладка поддона | 700₽ |
Фильтр-элемент | 700₽ |
Ремкомплект прокладочный | 10 800₽ |
Комплект подшиников | 16 000₽ |
Шаговый мотор | 8 500₽ |
Акция месяца
Запишитесь до 31 ДЕКАБРЯ и получите
бесплатно полную диагностику вариатора (что входит см. ниже).
В случае ремонта вам в подарок адаптация и промывка системы охлаждения
Полная диагностика вариатора включает: |
---|
Тест-драйв со сканером |
Считываем коды ошибок |
Проверка давления |
Проверка на герметичность |
Проверяем соленоиды |
Замеряем уровень масла |
Проверяем качество масла |
Компьютерная диагностика ДВС |
Проверка работы блокировки трансформатора |
Сверяем температурный режим |
Stall-тест |
Диагностика приводов |
Карта проезда
Москва, 53 км МКАД, стр.6
Ермакова Роща, 7А
Автомобили с вариаторами
Устройство бесступенчатой трансмиссии (вариатора)
Проблемы
1. Клапан насоса

Причина
Несвоевременная замена масла и фильтров в вариаторе.
Симптомы
Подергивание при ускорении, ошибка Р0868 (низкое давление трансмиссионной жидкости) и отсутствие тяги указывают на необходимость ремонта. Ремонт трансмиссии может включать проверку насоса и других компонентов. Регулярный ремонт поможет избежать таких проблем в будущем.
Решение
Замена редукционного клапана насоса вариатора.
Для этого необходимо демонтировать вариатор и разобрать его.
Насос вариатора находится внутри.
Затем насос вариатора разворачивается фрезой под ремонтный размер и меняется редукционный клапан масляного насоса вариатора на ремонтный от компании Sonnax (большего диаметра).
Для такого ремонта потребуется набор прокладок сальников и прокладок (ремкомплект), сам ремонтный клапан, 8 литров масла автоматической трансмиссии и 2 фильтра вариатора. Этот ремонт позволит восстановить работоспособность вариатора и улучшить его эффективность.

Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Разборка/Сборка Вариатора | 15.000₽ | Разборка 40 минут. Сборка 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) | 12.000₽ | Демонтаж 4 часа. Монтаж 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) | 10.000₽ | Демонтаж 3 часа. Монтаж 4 часа |
Ремонт масляного насоса (включая стоимость ремонтного клапана насоса) | 9.000₽ | 2 дня |
Сход развал | 3.500₽ | 1 час |
Название | Стоимость |
---|---|
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтр картридж | 700₽ |
Ремкомплект прокладочный | 10.800₽ |
2. Лента

Причины
Несвоевременная замена масла и фильтров в агрегате, низкое давление насоса.
Симптомы
Пробуксовка при движении, подёргивание, стружка в поддоне, машина не едет (лопнул ремень).
Решение
Замена привода конусов на усиленный. Для этого вариатор требуется демонтировать и разобрать. Ремонт требует внимательности и аккуратности. Для замены понадобятся: сам привод, ремкомплект (прокладки, сальники и тефлоны), масло 8 литров для автоматической трансмиссии и 2 фильтра. После завершения ремонта важно проверить все детали.
Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Разборка/Сборка Вариатора | 15.000₽ | Разборка 40 минут. Сборка 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) | 12.000₽ | Демонтаж 4 часа. Монтаж 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) | 10.000₽ | Демонтаж 3 часа. Монтаж 4 часа |
Ремонт масляного насоса (включая стоимость ремонтного клапана насоса) | 9.000₽ | 2 дня |
Сход развал | 3.500₽ | 1 час |
Название | Стоимость |
---|---|
Привод конусов (на 10 кольцевых элементах) | 24.000₽ |
Лента привода конусов(на 12 кольц. лент) | 32.000₽ |
Ремкомплект прокладочный | 10.800₽ |
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтрующий элемент | 700₽ |
3. Гидроблок

Причины
Попадание стружки на обмотку соленоидов и в масляные каналы гидроплиты и перегрев.
Симптомы
подёргивание, встает в аварийный режим (загорается неисправность двигателя- Check Engine), нет тяги.
Решение
Ремонт гидроблока или замена на новый. Гидроблок демонтируется через поддон, разбирается, вынимаются плунжера из гидроплиты, проводится замер утечки давления (проверка на вакуум), проверяются электромагнитные клапана (соленоиды). Клапана, требующие замены, заменяются на ремонтные (увеличенного диаметра); для этого в гидроплите проводится развертка фрезой под ремонтный клапан. Соленоиды заменяются на новые. Проводится повторный замер. Затем гидроблок монтируется, меняется масло, прокладка поддона и 2 фильтра.
Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Ремонт гидроблока | 15.000-30.000₽ (новый 76.500₽) | 1 час |
С/У гидроблок | 4.000₽ | 2 часа |
Название | Стоимость |
---|---|
Прокладка поддона | 700₽ |
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтрующий элемент | 700₽ |
4. Гидротрансформатор (износ накладки блокировки гидротрансформатора)

Симптомы
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи, подергивание и вибрация при движении, загорание неисправности двигателя Check Engine
Решение
Замена вставки блокировки муфты гидротрансформатора, замена уплотнения. Вариатор демонтируется. Гидротрансформатор разрезается на специальном станке по заводскому сварочному шву, разбирается, промывается, переклеивается накладка блокировки, меняется уплотнение, затем сваривается по шву автоматической сваркой, делается опрессовка (проверка герметичности), балансируется на станке и пескоструится.
Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) | 12.000₽ | Демонтаж 4 часа. Монтаж 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) | 10.000₽ | Демонтаж 3 часа. Монтаж 4 часа |
Ремонт гидротрансформатора | 5.000-15.000₽ | |
Сход развал | 3.500₽ | 1 час |
Название | Стоимость |
---|---|
Прокладка поддона | 700₽ |
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтрующий элемент | 700₽ |
5. Конуса

Причина
Изнашиваются шарики внутри конусов от времени , износ рабочей поверхности от проскальзываний ленты и в следствии несвоевременной замены масла или низкого давления насоса (заклинивание редукционного клапана насоса).
Симптомы
Подёргивание, вибрация при разгоне.
Решение
Вариатор демонтируется и разбирается. Замена или ремонт конусов (конуса шлифуются до идеально гладкой поверхности, шариковые подшипники внутри конусов меняются на ролики (ролики имеют большую рабочую площадь соприкосновения и меньше изнашиваются). Для такого ремонта понадобятся запчасти: ремкомплект, 2 фильтра, привод конусов и 8 литров масла для автоматической трансмиссии.

Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Разборка/Сборка Вариатора | 15.000₽ | Разборка 40 минут. Сборка 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) | 12.000₽ | Демонтаж 4 часа. Монтаж 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) | 10.000₽ | Демонтаж 3 часа. Монтаж 4 часа |
Ремонт масляного насоса (включая стоимость ремонтного клапана насоса) | 9.000₽ | 2 дня |
Сход развал | 3.500₽ | 1 час |
Шлифовка 2х конусов | 8.000₽ |
Название | Стоимость |
---|---|
Лента привода конусов (на 10 кольц. ремней) | 24.000₽ |
Лента привода конусов (на 12 кольц. ремней) | 32.000₽ |
Ремкомплект прокладочный | 10.800₽ |
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтр-элемент | 700₽ |
6. Подшипники

Причины
Износ конусных подшипников, симптомы шум при движении (гул), вибрация.
Симптомы
Подёргивание, вибрация при разгоне.
Решение
Демонтаж, разборка вариатора и замена подшипников, в некоторых случаях восстанавливается посадочное место подшипников.
Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Разборка/Сборка Вариатора | 15.000₽ | Разборка 40 минут. Сборка 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) | 12.000₽ | Демонтаж 4 часа. Монтаж 5 часов |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) | 10.000₽ | Демонтаж 3 часа. Монтаж 4 часа |
Ремонт масляного насоса (включая стоимость ремонтного клапана насоса) | 9.000₽ | 2 дня |
Сход развал | 3.500₽ | 1 час |
Название | Стоимость |
---|---|
Комплект конусных подшипников | 16.000₽ |
Ремкомплект прокладочный | 10.800₽ |
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтр-элемент | 700₽ |
7. Степ мотор

Симптомы
Машина не разгоняется (обороты растут, скорость не набирает), горит неисправность двигателя, ошибка P1778 STEP MOTOR — FUNCTION
Решение
Замена мотора (шагового двигателя) со снятием гидроблока. Для замены понадобится: шаговый мотор, 6л масла для автоматической трансмиссии, прокладка поддона, 2 фильтра.
Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
С/У гидроблок | 4.000₽ | 2 часа |
Название | Стоимость |
---|---|
Степ мотор | 8.500₽ |
Масло CVT NS2 8 литров | 7.100₽ |
Прокладка поддона | 800₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтр-элемент | 700₽ |
8. Профилактика
Замена масла и фильтров
(рекомендована замена каждые 40 000 км или 2 года, что наступит ранее, при городской эксплуатации. Каждые 60-80 тыс км или 4 года, что наступит ранее, при эксплуатации вне города). Рекомендуемые масла помимо оригинального Ниссан.

Так же одной из причин неиправности является не достаточное охлаждения вариатора из-за загрязнения основоного вариатора ДВС (рекомендуется промывка радиаторов со снятием)или недостаточного охлаждения в летнее время, при температурах воздуха выше 30градусмов по Целбсию, чтобы избежать этого-рекомендуем установить дополнительную систему охлаждения. На некоторых моделях автомобилей для установки доп. Радиатора потребуется переходник системы охлаждения.
Название | Стоимость | Время |
---|---|---|
Замена масла и фильтров | 2.000₽ | 2 часа |
Сброс счетчика старения масла бесплатно | Бесплатно | 2 часа |
Установка доп радиатора и установочного комплекта (без переходника). | 12.000-16.000₽ (в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя). |
Название | Стоимость |
---|---|
Масло CVTNS2от 6 до 10 л | 900₽ за 1л |
Прокладка поддона | 800₽ |
Фильтр поддона | 1.500₽ |
Фильтр картридж | 700₽ |
Ремонт вариатора — это важный процесс, который требует внимания и профессионального подхода. Часто водители испытывают такие проблемы, как пробуксовка ремня или износ подшипников, что может привести к тому, что машина едет ни вперёд, ни назад. Чтобы избежать серьёзных поломок, рекомендуется сразу записаться на ремонт в специализированный сервисный центр. При ремонте необходима комплексная диагностика, включая визуальный осмотр всех компонентов и проверку блока управления и гидроблока вариатора. Очень часто проблема в изменениях передаточного числа, что требует точного диагностирования и соответствующих видов работ. Мы предлагаем профессиональный ремонт с использованием только оригинальных запчастей, что гарантирует долговечность и надёжность.
Если потребуется капитальный ремонт, наши специалисты проведут снятие и установку всех необходимых элементов. Также мы можем предложить частичную замену неисправных элементов или выполнить замену масляного фильтра, чтобы избежать продуктов износа. Особенности ремонта могут включать изменения в режиме работы вашего авто, которые могут существенно повысить уровень комфорта во время езды. После выполнения всех ремонтных работ рекомендуется провести тест-драйв, чтобы убедиться в правильной работе коробки переключения передач, особенно обращая внимание на наборе скорости и переключении передач. Если вас интересует, сколько стоит ремонт, мы будем рады предложить вам конкурентные цены и качественное обслуживание.
Особенности ремонта вариаторов
Ремонт вариаторов — это сложный процесс, требующий глубоких знаний и навыков. Сервис по ремонту автоматической коробки предоставляет различные услуги, но важно понимать, что успешный ремонт непосредственно зависит от особенностей ремонта конкретной модели вариатора. На первых этапах работы проводится визуальный осмотр, который позволяет выявить внешние повреждения и определить, нужна ли полная замена узлов или возможна частичная замена. Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой капитального ремонта вариатора, который обуславливает необходимость открытия и глубокого анализа всех компонентов. Необходимо внимательно проверить состояние электронного блока управления, так как его неисправность может привести к неправильной работе всей системы. Здесь важно использовать только оригинальные запчасти, чтобы обеспечить долговечность и надёжность ремонта вариатора.
Имеет значение вопрос о том, сколько стоит данный вид ремонта вариатора. Владельцы автомобилей обеспокоены ценами и не всегда понимают, что инвестиции в качественный ремонт окупятся в дальнейшем. Своевременная замена масляного фильтра поможет избежать серьёзных проблем и минимизировать риски поломок, что снизит расходы на ремонт. Для достижения наилучших результатов в ремонте вариатора необходимо сотрудничество с опытными специалистами. Они предложат детальный анализ и подход к ремонту, учитывающий нюансы. Профессиональный ремонт обеспечит устранение неисправностей и продлит срок службы вашей коробки автомат. Если вы хотите избежать неприятных сюрпризов на дороге, рекомендуется заранее обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам для своевременного ремонта. Понимание особенностей ремонта вариаторов и выбор надёжного сервиса сделают ваш автомобиль безопасным и комфортным.
Почему владельцы боятся ремонта вариатора?
Многие владельцы автомобилей испытывают тревогу перед ремонтом, и на это есть несколько причин. Во-первых, ремонт коробки вариатора может потребовать значительных финансовых вложений. Владельцы часто беспокоятся о том, сколько стоит профессиональный ремонт и попросту не готовы к таким расходам. Особенно пугает перспектива капитального ремонта вариатора, который может обойтись в круглую сумму. Кроме того, владельцы могут не знать, какой сервис по ремонту автоматической коробки выбрать. Некоторым кажется, что ремонтные работы вариатора могут оказаться слишком сложными и потребовать полной замены важнейших компонентов, таких как электронный блок или масляный фильтр. Из-за недостатка информации многие даже не готовы записаться на ремонт, полагаясь на случайные топливные станции, где качество услуг далеко от идеала.
Стремление обеспечить свою машину качественным ремонтом вариатора также приводит к опасениям. Владельцы автомобилей часто недоумевают, можно ли доверять работам, которые выполнены не только оригинальными запчастями. Это может вызвать сомнения в надёжности и быстродействии их разновидности автоматической коробки. Страхи усиливают истории о том, как многие водители сталкиваются с продуктами износа или значительными изменениями в режиме работы своего автомобиля после некачественного ремонта. Кроме того, особенности ремонта вариатора могут быть незнакомы многим. Некоторые люди не знают, что для диагностики и ремонта необходима комплексная диагностика и даже визуальный осмотр всех деталей. Опасение перед тем, что частичная замена может не решить проблему, также влияет на желание отложить ремонт. В результате, автомобиль может долго «потянуть», функционируя задним ходом и часто развивая проблемы с крутящим моментом и коробкой переключения передач.
Ремонт вариаторных коробок передач в Transmission Pro
Transmission Pro — надежный партнер по ремонту автоматических трансмиссий. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту вариаторных коробок передач (CVT) для автомобилей различных марок и моделей.
- Бесплатная диагностика перед началом ремонта.
- Предоставляется бесплатный эвакуатор по Москве.
- Используем только оригинальные запчасти.
- Комплексная дефектовка и компьютерная диагностика с использованием современного оборудования.
Наши услуги
Мы предлагаем качественное и профессиональное обслуживание коробок передач, включая:
- Ремонт автоматической коробки передач (AKП)
- Комплексное техобслуживание и замена масла на АКП
- Замена ремня и восстановление шкивов
- Ремонт мехатроника и блока ЭБУ
- Капитальный ремонт с использованием оригинальных запасных частей
Используем только оригинальное масло и качественные расходные материалы. Наша команда профессионалов проводит работы на строгом соответствии с требованиями и особенностями вашего автомобиля, что позволяет добиться лучшего результата и продлить срок службы вашей коробки передач.
Преимущества обращения в Transmission Pro
- Опыт работы с различными марками автомобилей
- Высокий уровень профессионализма и ответственности
- Современное оборудование и технологии
- Гарантия на выполненные работы
- Склад запчастей и комплектующих
После ремонта ваша будет протестирована на специальном стенде и во время тест-драйва для проверки на отсутствие дефектов и посторонних звуков. Это позволяет выявить любые скрытые поломки и устранить их до завершения ремонта.
Если у вас возникли вопросы о цене ремонта автомат. коробки или другие вопросы, звоните нам по номеру (Ваш номер телефона) или оставьте заявку на сайте. Наши консультанты с радостью проведут бесплатную консультацию и помогут вам заказать необходимые работы.
Почему выбирают нас?
Мы производим ремонт и обслуживание АКП различных типов и марок автомобилей, а также выполняем сервисные работы, включая ремонт и замену масла, обслуживание электронной системы управления и комплексное техническое обслуживание. Наш ремонт направлен на то, чтобы вернуть вашему авто прежнюю надежность и комфорт в езде.
Transmission Pro – это ваш уверенный выбор на рынке услуг по ремонту автомобилей. Мы предлагаем качественный ремонт по доступным ценам. Звоните, оставляйте заявки, и наш автосервис обеспечит вашему автомобилю качественное и надёжное обслуживание!
Спасибо за ваше обращение в Transmission Pro!