Акция месяца
Запишитесь на замену масла до 31 ДЕКАБРЯ и получите бесплатно полную диагностику АКПП!
Полная диагностика АКПП включает: |
---|
Тест-драйв со сканером |
Считываем коды ошибок |
Проверка давления |
Проверка на герметичность |
Проверяем соленоиды |
Замеряем уровень масла |
Проверяем качество масла |
Компьютерная диагностика ДВС |
Проверка работы блокировки трансформатора |
Сверяем температурный режим |
Stall-тест |
Диагностика приводов |
Зачем менять масло в АКПП (Что будет если не менять):
- Масло теряет свои смазывающие свойства, а значит не смазывает как надо подшипники, что приведет к износу шайб скольжения и дула подшипников
- Масло перестает нормально отводить тепло от греющихся деталей, за этим следует:
- перегрев фрикционов, что приводит к обугливанию фрикционных накладок, их клеевой слой осыпается и отлетает от металла и поэтому забивает гидроблок
- перегрев поршней, упорных дисков
- горение барабана сцепления
- горение осей, ступицы гидротрансформатора
- Из-за трения в масло попадают различные виды металлических частиц, какое-то время, масляный фильтр будет их сдерживать, но потом не выдержит и либо порвется, либо, если он металлический, автомобиль встанет
- Происходит износ металлических деталей (фрикционных дисков, клапанов гидроблока)
Как понять пора ли менять масло
- не меняли его последние 50-60 тыс. км
- каждодневная езда в режиме тронулся-остановился
- езда с резкими ускорениями
- горелый запах, можно обнаружить если есть щуп
- авто пинается во время переключения
- машина дергается во время набора скорости
- ярко выраженный шум трансмиссии в ходе эксплуатации авто
Если:
0 ответов да — можно ездить спокойно
1 ответов да — ездить еще можно, но рекомендуем заменить
2 и более ответов да — стоит поторопиться, потому что если затянуть, то заменой масла не обойтись
Стоимость замены масла АКПП у нас
Частичная замена без фильтра | Замена масла с фильтром | Аппаратная замена масла |
(слил-залил) 1000 руб +масло по оптовой цене | 2000 руб + +масло по оптовой цене, фильтр и прокладка поддона (прокладка в среднем 500-700 руб стоит) | Потребуется от 15 до 20 л масла по оптовой цене + стоимость самой процедуры 3000 руб |
Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать сколько и какого масла рекомендуется заменять в вашем автомобиле
- Частичная замена масла («слил-залил») способна заменить от 30 до 60% от всего объема, потому что сливается только та часть, что находится в картере и в части случаев это помогает убрать симптомы, но часто в скором времени требуется повтор (через 1000 км обычно), в остальных без полной замены ATF не обойтись.
- Частичная замена масла со снятием поддона — при этом промываем металлический фильтр, убираем стружку с магнитов и заменяем фильтр тонкой очистки из бумаги
- Полная аппаратная замена масла, если механически с коробкой еще все в порядке поможет лучше двух предыдущих методов, но в ряде случае противопоказана, может даже «убить» коробку, потому что новая ATF, имеет более высокие защитные и моющие свойства, поэтому может вымыть отложения и закупорить каналы гидроблока и фильтрующий элемент, а значит упадет рабочее давление масла и начнётся масляное голодание.
Поэтому перед заменой наш мастер проверит не опасна ли замена в вашем случае.
Преимущества по замене масла у нас:
- Масло меняется обязательно с заменой двух фильтров и сбросом счетчика старения масла.
- Все масла и фильтра в наличии, поэтому минимальные сроки замены(частичная замена — 15-40 мин, полная замена — 30-90 мин)
- Профессиональное немецкое оборудование (ÖWS-ATM-M) позволяет добиться эффекта промывки коробки передач и удаления остатков отработанной жидкости, т.е. очищается полость АКПП и система охлаждения от отложений и загустевших смазочных материалов почти на 100%.
- Являемся дистрибьюторами: Motul, Shell, ZF, Wolf, Castrol, Mobil, Red Line, Royal Purple, поэтому все масла и фильтра 100% подлинные.
- Проверяем герметичность всех уплотнителей, температуру и уровень масла АКПП, соблюдаем моменты затяжки ко всем резьбовым соединениям, следим за 100% соответствием требованиям завода изготовителя по маслу и фильтрам в коробке.
Записывайтесь на замену масла ниже и сможете не ждать в очереди!
В случае, если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена! Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях нужно перед заменой нужна глобальная промывка трансмиссии со съемом коробки, последующей промывкой гидроблока, гидротрансформатора и механической части АКПП. После чего уже можно будет безопасно залить чистое масло.
Опасно менять масло АКПП не в специализированных техцентрах по автоматическим коробкам, потому что могут:
- Залить неподходящее масло или фильтр.
- Долить неточно до нужного уровня
- Поставить бракованный фильтр
- Провести нерегламентированный сброс адаптации
- Небрежно собрать
Если вы хотите получить у нас масло как можно дешевле заполните заявку ниже и получите 15% скидку, а значит самую низкую цену среди проф. техцентров АКПП