Текст описания

Акция месяца

Запишитесь на замену масла до и получите
бесплатно полную диагностику АКПП!

Имя:

Телефон :


Полная диагностика АКПП включает:
Тест-драйв со сканером
Считываем коды ошибок
Проверка давления
Проверка на герметичность
Проверяем соленоиды
Замеряем уровень масла
Проверяем качество масла
Компьютерная диагностика ДВС
Проверка работы блокировки трансформатора
Сверяем температурный режим
Stall-тест
Диагностика приводов

Зачем менять масло в АКПП (Что будет если не менять):

  • Масло теряет свои смазывающие свойства, а значит не смазывает как надо подшипники, что приведет к износу шайб скольжения и дула подшипников
  • Масло перестает нормально отводить тепло от греющихся деталей, за этим следует:
    • перегрев фрикционов, что приводит к обугливанию фрикционных накладок, их клеевой слой осыпается и отлетает от металла и поэтому забивает гидроблок
    • перегрев поршней, упорных дисков
    • горение барабана сцепления
    • горение осей, ступицы гидротрансформатора
  • Из-за трения в масло попадают различные виды металлических частиц, какое-то время, масляный фильтр будет их сдерживать, но потом не выдержит и либо порвется, либо, если он металлический, автомобиль встанет
  • Происходит износ металлических деталей (фрикционных дисков, клапанов гидроблока)

Как понять пора ли менять масло

  • не меняли его последние 50-60 тыс. км
  • каждодневная езда в режиме тронулся-остановился
  • езда с резкими ускорениями
  • горелый запах, можно обнаружить если есть щуп
  • авто пинается во время переключения
  • машина дергается во время набора скорости
  • ярко выраженный шум трансмиссии в ходе эксплуатации авто
Если:
0 ответов да — можно ездить спокойно
1 ответов да — ездить еще можно, но рекомендуем заменить
2 и более ответов да — стоит поторопиться, потому что если затянуть, то заменой масла не обойтись

Стоимость замены масла АКПП у нас

Частичная замена без фильтра Замена масла с фильтром Аппаратная замена масла
(слил-залил) 1000 руб +масло по оптовой цене 2000 руб + +масло по оптовой цене, фильтр и прокладка поддона (прокладка в среднем 500-700 руб стоит) Потребуется от 15 до 20 л масла по оптовой цене + стоимость самой процедуры 3000 руб

Ответьте на несколько вопросов, чтобы узнать сколько и какого масла рекомендуется заменять в вашем автомобиле


  • Частичная замена масла ("слил-залил") способна заменить от 30 до 60% от всего объема, потому что сливается только та часть, что находится в картере и в части случаев это помогает убрать симптомы, но часто в скором времени требуется повтор (через 1000 км обычно), в остальных без полной замены ATF не обойтись.
  • Частичная замена масла со снятием поддона - при этом промываем металлический фильтр, убираем стружку с магнитов и заменяем фильтр тонкой очистки из бумаги
  • Полная аппаратная замена масла, если механически с коробкой еще все в порядке поможет лучше двух предыдущих методов, но в ряде случае противопоказана, может даже «убить» коробку, потому что новая ATF, имеет более высокие защитные и моющие свойства, поэтому может вымыть отложения и закупорить каналы гидроблока и фильтрующий элемент, а значит упадет рабочее давление масла и начнётся масляное голодание.

Поэтому перед заменой наш мастер проверит не опасна ли замена в вашем случае.


Преимущества по замене масла у нас:

  • Масло меняется обязательно с заменой двух фильтров и сбросом счетчика старения масла.
  • Все масла и фильтра в наличии, поэтому минимальные сроки замены(частичная замена - 15-40 мин, полная замена - 30-90 мин)
  • Профессиональное немецкое оборудование (ÖWS-ATM-M) позволяет добиться эффекта промывки коробки передач и удаления остатков отработанной жидкости, т.е. очищается полость АКПП и система охлаждения от отложений и загустевших смазочных материалов почти на 100%.
  • Являемся дистрибьюторами: Motul, Shell, ZF, Wolf, Castrol, Mobil, Red Line, Royal Purple, поэтому все масла и фильтра 100% подлинные.
  • Проверяем герметичность всех уплотнителей, температуру и уровень масла АКПП, соблюдаем моменты затяжки ко всем резьбовым соединениям, следим за 100% соответствием требованиям завода изготовителя по маслу и фильтрам в коробке.

Записывайтесь на замену масла ниже и сможете не ждать в очереди!

Имя:

Телефон :

В случае, если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена! Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях нужно перед заменой нужна глобальная промывка трансмиссии со съемом коробки, последующей промывкой гидроблока, гидротрансформатора и механической части АКПП. После чего уже можно будет безопасно залить чистое масло.


Опасно менять масло АКПП не в специализированных техцентрах по автоматическим коробкам, потому что могут:

  • Залить неподходящее масло или фильтр.
  • Долить неточно до нужного уровня
  • Поставить бракованный фильтр
  • Провести нерегламентированный сброс адаптации
  • Небрежно собрать

Если вы хотите получить у нас масло как можно дешевле заполните заявку ниже и получите 15% скидку, а значит самую низкую цену среди проф. техцентров АКПП

Дополнительные услуги


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной