Текст описания

»»

Ремонт АКПП Рено Клио

Для суперкомпактного автомобиля Рено Клио автоматическая коробка передач используется двух поколений. Все АКПП, оснащающие иномарки французского производителя, 4-ступенчатые, максимально просты в сборке, надежны. Обе модели – удешевленные версии коробок от немецких разработчиков.

АКПП первого поколения

Первые модели автомобиля Рено Клио, выпущенные на рынок до 2011 г. включительно, оборудованы четырехступенчатой автоматической коробкой передач DP0. АКПП агрегатирует экономичные переднеприводные иномарки объемом двигателя до 2 л с крутящим моментом до 210 Nm. Чтобы отсрочить капитальный ремонт коробки, автомобиль не рекомендуется доводить до предельных оборотов.

Коробка передач считается надежной, производитель гарантирует при надлежащем уходе пробег до первого существенного ремонта 150 000-200 000 километров. Все узлы и агрегаты при изнашивании меняются ремкомплектами:

  • ремкомплект прокладок и сальников;
  • пакет фрикционов;
  • набор втулок;
  • комплект поршней;
  • два соленоида;
  • тормозные ленты.

Основные узлы АКПП в Рено Клио свойственны и другим французским автомобилям, что вызвало появление на рынке деталей неоригинальных аналогов. Учитывая специфику автомата AL4, качество удешевленных оригиналов удовлетворительно. Детали бюджетны, потому не стоит затягивать с заменой износившихся комплектующих, это чревато последствиями.

АКПП в Renault Clio последнего десятилетия.

На протяжении последних 10 лет производитель Рено не осуществлял модернизацию и переоснащение АКПП автомобилей марки Клио. Тем не менее, автомеханики, выполняющие ремонт коробки передач, отмечают следующие недостатки и особенности ремонта:

  • при использовании предельных оборотов двигателя, что часто допускается собственниками автомобилей, которым свойственен экстремальный тип вождения, горит масло. При этом приходят в негодность фрикционные диски. Хотя в автомагазинах фрикционы продаются как единично, так и наборами, замену фрикционных дисков экономически выгодно производить комплектом;
  • в случае, если прорезиненные накладки фрикционного диска впитали пары сгоревшего ATF масла, может потребоваться замена пяти поршней и тормозных лент. Несвоевременное выполнение такого рода ремонтных работ приводит к поломке барабана;
  • гидроблок – традиционно слабое место АКПП 2011-2020 годов. При попадании в гидравлическую систему загрязненного масла может произойти локальное замыкание. Как результат, может потребоваться приобрести и установить новые датчик давления ATF масла, комплект соленоидов, в редких случаях – гидроплиту;
  • необоснованно быстрые разгоны автомобиля, частые резкие повороты и пробуксовки приводят к скорому изнашиванию компрессионных колец, игольчатого подшипника и сальников.

Наша компания быстро, надежно и недорого осуществит замену узлов и агрегатов АКПП модели DP0. Специалисты компании гарантируют качество расходников и надлежащий уровень качества работ по их замене.

Рейтинг

В этом разделе


  • Адреса в Москве:

    53 км МКАД стр.6

    Ермакова роща 7а

    Телефоны:
    8 (499) 136-73-72

    Мы работаем:
    пн-сб 10:00-21:00
    вс - выходной