Ремонт АКПП Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva сходил с конвейеров с АКПП AW55-50SN (передне- и полноприводными), рассчитанной на двигатели объемом от 2 до 3,4 литров. В 2008-2011 годах появилась модификация машины – Sport. В ней устанавливалась АКПП для транспорта с двигателями 2,2 и 3,6 литров – 6T70/75. Можно найти модели Chevrolet Captiva Спорт, выпущенные в период с 2008 по 2010 год – в некоторых из них ставится полноприводная автоматическая коробка передач 4T45E. С 2010 по 2011 Шевроле Sport выпускали с 6T30.
Неисправности 2006-2011 года
Классический Шевроле Каптива выпускался с 2006 по 2011 год. В нем установлена 5-ступенчатая АКПП, рассчитанная для автомобилей с объемом двигателя 2-3 литра. Капремонт коробки проводится нечасто. Чаще всего осуществляется замена сальника и втулки крышки насоса из-за изношенного гидротрансформатора.
При горелом масле приходится менять:
- тормозную ленту;
- фрикционы;
- стальные диски;
- фильтры грубой очистки;
- магистральные фильтры тонкой очистки.
Гидроблок меняется в единичных случаях – обычно хватает его прочистки и мойки. Первые сборки «автомата» 2006-2011 годов для Chevrolet Captiva сталкивались с попаданием антифриза в масло. При перегреве транспорта под замену идет скоростной датчик. Барабан обновляют при долгой езде с изношенной тормозной лентой.

Гидротрансформатор ремонтируется при пробеге 200 000 километров.
Проблемы АКПП Chevrolet Captiva Sport 2008-2010 годов
Спортивный Каптива выпускался с 4-ступенчатой передне- и полноприводной автоматической коробкой передач с 2008 по 2010 год, которая отличалась редкой необходимостью ремонтных работ. Она устанавливалась в американские и корейские машины с объемом от 2-х литров. Ее легко отличить от остальных по уникальной форме поддона.
Этот «автомат» требует своевременного ремонта гидротрансформатора, который в первую очередь изнашивает свои расходники, загрязняет и перегревает масляную жидкость. Вследствие этого возникают проблемы с втулкой. Если не обновить ГДТ, придется заменять:
- сальники полуоси и ГДТ;
- прокладки поддона.
При горелой масляной жидкости обновляются фрикционы, поршни.
Что ломается на Шевроле Спорт с коробкой 2008-2011 годов
Шевроле Каптива Sport с 2008 по 2011 годы получила современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на редких в России американских автомобилях. Капремонт – не часто встречающееся явление. Владельцы таких Шевроле чаще всего сталкиваются с:
- ремонтом ГДТ и гидроблока;
- заменой прокладок, фрикционов и пружинного диска;
- обновлением соленоидов;
- установкой изношенных колец и уплотнителей.
Фильтры заменяются только после активного использования авто, но проверять их рекомендуется ежегодно после преодоления 50-80 тысяч километров. Они обновляются с полной разборкой автомата.

Проблемы АКПП 2010-2011 годов у спортивных Captiva
Каптива Спорт в период с 2010 по 2011 год также оснащался 6-ступенчатым «автоматом» семейства General Motors. У него чаще всего страдают:
- фрикционные диски;
- прокладки и сальники;
- поршни;
- гидротрансформаторы и соленоиды;
- втулки;
- пластиковые дефлекторы;
- корзина сцепления (одна из главных проблем).
Менять гидротрансформатор рекомендуется после пробега 130-150 тысяч километров. Чтобы не допустить неполадок, своевременно обращайтесь в сервисные центры. Наши специалисты проведут тщательную диагностику коробок передач Шевроле (Спорт в том числе) и предложат оптимальное решение выявленных проблем по доступной стоимости. Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефонам, электронной почте или на сайте.