Ремонт АКПП Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva сходил с конвейеров с АКПП AW55-50SN (передне- и полноприводными), рассчитанной на двигатели объемом от 2 до 3,4 литров. В 2008-2011 годах появилась модификация машины – Sport. В ней устанавливалась АКПП для транспорта с двигателями 2,2 и 3,6 литров – 6T70/75. Можно найти модели Chevrolet Captiva Спорт, выпущенные в период с 2008 по 2010 год – в некоторых из них ставится полноприводная автоматическая коробка передач 4T45E. С 2010 по 2011 Шевроле Sport выпускали с 6T30.

Неисправности 2006-2011 года

Классический Шевроле Каптива выпускался с 2006 по 2011 год. В нем установлена 5-ступенчатая АКПП, рассчитанная для автомобилей с объемом двигателя 2-3 литра. Капремонт коробки проводится нечасто. Чаще всего осуществляется замена сальника и втулки крышки насоса из-за изношенного гидротрансформатора.

При горелом масле приходится менять:

  • тормозную ленту;
  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • фильтры грубой очистки;
  • магистральные фильтры тонкой очистки.

Гидроблок меняется в единичных случаях – обычно хватает его прочистки и мойки. Первые сборки «автомата» 2006-2011 годов для Chevrolet Captiva сталкивались с попаданием антифриза в масло. При перегреве транспорта под замену идет скоростной датчик. Барабан обновляют при долгой езде с изношенной тормозной лентой.

Гидротрансформатор ремонтируется при пробеге 200 000 километров.

Проблемы АКПП Chevrolet Captiva Sport 2008-2010 годов

Спортивный Каптива выпускался с 4-ступенчатой передне- и полноприводной автоматической коробкой передач с 2008 по 2010 год, которая отличалась редкой необходимостью ремонтных работ. Она устанавливалась в американские и корейские машины с объемом от 2-х литров. Ее легко отличить от остальных по уникальной форме поддона.

Этот «автомат» требует своевременного ремонта гидротрансформатора, который в первую очередь изнашивает свои расходники, загрязняет и перегревает масляную жидкость. Вследствие этого возникают проблемы с втулкой. Если не обновить ГДТ, придется заменять:

  • сальники полуоси и ГДТ;
  • прокладки поддона.

При горелой масляной жидкости обновляются фрикционы, поршни.

Что ломается на Шевроле Спорт с коробкой 2008-2011 годов

Шевроле Каптива Sport с 2008 по 2011 годы получила современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на редких в России американских автомобилях. Капремонт – не часто встречающееся явление. Владельцы таких Шевроле чаще всего сталкиваются с:

  • ремонтом ГДТ и гидроблока;
  • заменой прокладок, фрикционов и пружинного диска;
  • обновлением соленоидов;
  • установкой изношенных колец и уплотнителей.

Фильтры заменяются только после активного использования авто, но проверять их рекомендуется ежегодно после преодоления 50-80 тысяч километров. Они обновляются с полной разборкой автомата.

Проблемы АКПП 2010-2011 годов у спортивных Captiva

Каптива Спорт в период с 2010 по 2011 год также оснащался 6-ступенчатым «автоматом» семейства General Motors. У него чаще всего страдают:

  • фрикционные диски;
  • прокладки и сальники;
  • поршни;
  • гидротрансформаторы и соленоиды;
  • втулки;
  • пластиковые дефлекторы;
  • корзина сцепления (одна из главных проблем).

Менять гидротрансформатор рекомендуется после пробега 130-150 тысяч километров. Чтобы не допустить неполадок, своевременно обращайтесь в сервисные центры. Наши специалисты проведут тщательную диагностику коробок передач Шевроле (Спорт в том числе) и предложат оптимальное решение выявленных проблем по доступной стоимости. Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефонам, электронной почте или на сайте.