clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП БМВ

от 3 часов до 3 дней
  • Гарантия до 3 лет
  • Диагностика АКПП — бесплатно
  • Запчасти в наличии
  • Рассрочка до 2 лет

Полная диагностика АКПП включает

  • 01
    Тест-драйв со сканером
  • 02
    Считываем коды ошибок
  • 03
    Проверка давления
  • 04
    Проверка на герметичность
  • 05
    Проверяем соленоиды
  • 06
    Замеряем уровень масла
  • 07
    Проверяем качество масла
  • 08
    Компьютерная диагностика ДВС
  • 09
    Проверка работы блокировки трансформатора
  • 10
    Сверяем температурный режим
  • 11
    Stall-тест
  • 12
    Диагностика приводов
  • Ремонт от 3
    часов до 3 дней
    Все основные запчасти в наличии
  • Гарантия от 12
    до 36 месяцев
    Все основные запчасти в наличии
  • Вызов эвакуатора бесплатно
    В пределах МКАД 0 руб, за МКАД с большой скидкой

Как нас найти

Адреса техцентров в Москве:
Ермакова Роща, 7А Схема проезда
МКАД, 53-й километр, 6 Схема проезда
Хлебозаводский проезд, 7а Схема проезда
Режим работы:
Пн-Сб: 10:00-21:00

Почему мы?

  • Работаем открыто
    Диагностика, дефектовка и ремонтные работы производятся в присутствии клиента
  • Бесплатная эвакуация
    При ремонте или замене АКПП
  • Ремонт от 2000 руб.
    Ремонт АКПП не требующий снятия от 2 000 ₽. Капитальный ремонт АКПП от 17 000 ₽
  • Запчасти в наличии
    Все необходимые запчасти для авто любых марок в наличии
  • Рассрочка
    Беспроцентная рассрочка от 3 месядев до 2 лет
  • Свой склад
    Контрактные трансмиссии, гидротрансформаторы, гидроблоки, маслонасосы, маховики, сцепления, мехатроники, блоки ТСМ.
  • Гарантия до 3 лет
    Гарантия от 12 до 36 мес на произведённые работы
  • Говорим на понятном языке
    Все объясним без сложных технических терминов
  • Оплата частями
    Теперь можно оплачивать частями с помощью Яндекс.Сплит

Этапы работы

  • 01
    Бесплатная
    диагностика
  • 02
    Дефектовка
  • 03
    Расчет
    стоимости
  • 04
    Ремонтные
    работы
  • 05
    Сборка
    и установка
  • 06
    Выдача
    автомобиля

Цены на услуги

Наименование работ Цена
Эвакуатор Бесплатно*
Диагностика АКПП Бесплатно*
Адаптация вариатора Бесплатно*
Промывка системы охлаждения АКПП Бесплатно*
Замена масла в АКПП частичная 3 500 руб
Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне от 5 500 до 15 000 руб
Демонтаж АКПП 9 000 руб
Монтаж АКПП 15 000 руб
Демонтаж и монтаж АКПП 20 000 руб
Ремонт АКПП 25 000 руб
Демонтаж и монтаж гидроблока от 5 000 до 15 000 руб
Ремонт гидроблока от 35 000 до 80 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 7 500 до 45 000 руб
Ремонт корпуса АКПП (втулка под подшипник) от 7 000 до 10 000 руб
Программирование мехатронника от 10 000 до 35 000 руб
Замена сцепления дсг на снятой АКПП 8 000 руб
Адаптация АКПП 3 000 руб
Ремонт масляного насоса от 7 000 до 15 000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 3 500 руб
Установка доп радиатора АКПП от 7 000 до 150 000 руб
Ремонт платы мехатроника от 25 000 до 85 000 руб
*при ремонте в нашем сервисе

Работаем со всеми марками авто

Когда необходим ремонт АКПП

  • Появился посторонний звук в коробке передач
  • Течь трансмиссии
  • Селектор не переключает
  • Долго переключаются передачи
  • Грубо переключаются передачи
  • Горит индикатор неисправности АКПП
  • Удары при переключении передачи
  • Не работает кик-даун
  • Коробка в аварийном режиме

Команда которой стоит доверять

Андрей Чистяков

Мастер по ремонту АКПП

Павел Иванов

Автомеханик

Александр Чистяков

Мастер по ремонту АКПП

Примеры работ

BMW Х5 3.0 2004г АКПП GM 5L40E (5 ступеней) пробег 270 000 км

Причина обращения: Удары при переключении передач 3-4, 4-5, пробуксовка на 4й передаче.

Работы:

  • Снятие/установка
  • Переборка
  • Ремонт гидротрансформатора

Запчасти:

  • Ремкомплект прокладочный
  • Комплект фрикционных дисков
  • Комплект стальных дисков
  • Комплект обрезиненных поршней
  • Ремкомплект масляного насоса
  • Регулятор давления
  • Масло с фильтром

Причина неисправности: Износ фрикционных дисков, надрыв обрезиненного поршня муфты Direct, плюс естественный износ.

Стоимость: 87 000 руб

БМВ 530 2001г АКПП ZF 5HP19 пробег 307 000 км

Причина обращения: Вытекло масло АКПП, загорелся индикатор аварийного режима.

Работы:

  • Снятие/установка
  • Переборка
  • Ремонт гидротрансформатора

Запчасти:

  • Ремкомплект прокладочный
  • Комплект фрикционных дисков
  • Комплект стальных дисков
  • Масляный насос
  • Фильтры
  • Регулятор давления

Причина неисправности: Естественный износ втулки масляного насоса.

Стоимость: 68 000 руб

BMW 740 2006 АКПП ZF6HP26 пробег 159000 км

Причина обращения: Вибрация при разгоне от 20 до 40 кмч, рывки при переключении 2-3, 4-5.

Работы:

  • Снятие/установка
  • Переборка
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Ремонт мехатронника
  • Промывка радиаторов

Запчасти:

  • Ремкомплект прокладочный
  • Сепараторная пластина гидроблока
  • Гидроаккумуляторы гидроблока
  • Муфта CD
  • Комплект соленоидов
  • Комплект фрикционных дисков
  • Комплект стальных дисков
  • Комплект усиленных втулок скольжения
  • Фильтр с поддоном

Причина неисправности: Забитые радиаторы в результате несвоевременной замены масла в АКПП.

Стоимость: 97 000 руб

БМВ Х5 2011г пробег 142000 км

Причина обращения: Не включаются передачи, горит неисправность трансмиссии

Работы:

  • Снятие/установка мехатронника
  • Ремонт мехатронника

Запчасти:

  • Фильтр с поддоном
  • Масло

Причина неисправности: Замыкание реле перелючения.

Стоимость: 36 900 руб

Работаем со всеми производителями

Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации

    Отзывы

    Павел
    22.11.2018 г.

    Сломался вариатор на Мицубиси аутлендер 3 2.4 ребята починил быстро, качественно и в срок

    Дмитрий
    22.11.2018 г.

    Обратился в данный сервис, сделали супер!!! Починили оперативно и качественно, особенно за такой ценник. Теперь работает как часики. Приятный персонал. Обращусь еще не раз.

    Геннадий
    22.11.2018 г.

    Форд Маверик 3.0 автомат. Живу в Сибири на Байкале. Самостоятельно поменяли цепь на акпп и машина перестала двигаться.Случайно нашел сайт компании. Позвонил, попросил проконсультировать. Разговаривал с Александром. Все грамотно и подробно обьяснил что необходимо сделать и в чем причины.Большое спасибо.

    Максим
    22.11.2018 г.

    полетела АКПП на шевроле круз. поменяли коробку.сделали всё в срок и качественно.коробка работает хорошо.обратился в этот сервис по совету друга. остался доволен ремонтом.

    Артем
    22.11.2018 г.

    Нормальный сервис , обратился по факту неисправности в коробке на своем ML , оказалась не коробка а электронная плата , утром сдал , на следующие утро забрал , большое спасибо !

    Тимур
    22.11.2018 г.

    Всер рекомендую сервис TRANSMISSION PRO. У брата сломалась коробка на Ауди А7, там стоит семиступенчатая ДСГ, дилеры приговорили мехатроник (125000 руб). ребята отремонтировали наш за 55000 с работой и маслом, сделали за 2 дня. Проехал уже 7000 км, все работает как часики!!

    Игорь Пименов
    22.11.2018 г.

    В Transmission Pro недавно ремонтировал АКПП на своем солярисе. Случай был уже не гарантийный, к моему большому сожалению, пришлось искать нормальный сервис. Обратиться в этот мне посоветовал друг. Нормально все сделали, поломку нашли сразу, починили машину по времени как было обещано. Стоимость работ рассчитали нормально, после того как закончили она не изменилась. Спасибо!

    Павел
    22.11.2018 г.

    Я тоже хорошего мнения об этом сервисе. Обращался уже дважды, оба раза починили все без проблем. По времени всегда делают работу как обещают, не затягивают и лишних обещаний за скорость не дают. Ценник держат нормальный, ребята в сервисе работают компетентные, разбираются во всем, чем занимаются. Масло льют в коробку не абы какое, а только то, которое производитель рекомендует. В общем, о репутации своей здесь заботятся.

    Алена Т.
    22.11.2018 г.

    Нужно было поменять масло в коробке, искала хороший сервис. Товарищ по работе посоветовал обратиться сюда, потому что здесь специализируются на ремонте и сервисе автоматических коробок. В принципе не пожалела, что его послушала, масло поменяли нормально, коробка работает хорошо, заодно еще диагностику мне тут сделали, чтобы знать какие поломки могут быть в ближайшем будущем.

    Видеоотзывы

    Автосервис, которому доверяют

    Вопросы и ответы

    • Обнаружились толчки в работе коробки передач. Достаточно ли просто заменить масло или необходима диагностика и ремонт КПП?

      При обнаружении толчков, пробуксовки, рывков или других признаков нестабильной работы трансмиссии BMW (X1, X3, X5, X6, Z4, E39, E46, E60, F10, E70, E83) необходимо сразу обратиться к специалистам для проведения первичной диагностики. Несвоевременное выявление неисправных узлов может привести к дорогостоящему капремонту или полной замене агрегата, особенно при наличии подтекания масла, низком давлении, ошибках управления или повреждении фрикционов.

      В условиях специализированного техцентра проводится осмотр и диагностика с применением современного оборудования, позволяющего точно определить объем работ, виды повреждений, и оптимальный вариант восстановления. Мы используем только оригинальные запасные части, а также предлагаем восстановленные компоненты, если это допустимо по техническим условиям.

      При необходимости производится замена масла, установка ремкомплекта, регулировка узлов, чистка гидроблока, обработка деталей, и разборка трансмиссии. Возможна замена сальников, прокладок, фильтров, а также гидроусилителя, редуктора, и других элементов, влияющих на мощность и плавность движения.

      Мы предлагаем удобное обслуживание, запись онлайн, доставку автомобиля, и информируем о текущих акциях. Вся информация о работах, номерах деталей, и перечне операций доступна в карте приёмки, которую вы получаете при обращении.

    • Из-за чего появляется вибрация на скорости?

      Вибрация при движении на BMW чаще всего связана с неисправностями автоматической коробки передач (АКПП) или сопутствующих узлов. Основные причины:

      1. Проблемы с гидротрансформатором

      • Износ опорных подшипников – приводит к биению и вибрации при разгоне.

      • Деформация или загрязнение – нарушается балансировка, появляется дрожь на определенных скоростях.

      2. Износ фрикционов АКПП

      • Подгоревшие диски – вызывают неравномерное сцепление, из-за чего коробка «дергается».

      • Низкий уровень масла (ATF) – приводит к перегреву и вибрации при переключениях.

      3. Неисправности карданного вала или ШРУСов (для полноприводных xDrive)

      • Разбалансировка кардана – усиливается вибрация на высоких скоростях.

      • Износ шарниров – вызывает стуки и толчки при движении.

      4. Проблемы с мехатроником (для моделей с ZF 6HP/8HP)

      • Забитые соленоиды – нарушают давление масла, коробка работает рывками.

      • Ошибки электронного блока – приводят к некорректным переключениям.

    • Как часто нужно обслуживать АКПП?

      Регулярное обслуживание автоматической коробки передач (АКПП) — залог ее долговечной и бесперебойной работы. Для автомобилей BMW рекомендуем придерживаться следующих интервалов:

      1. Плановое ТО АКПП

      • Каждые 60 000–80 000 км – замена масла (ATF) и фильтра.

      • Каждые 100 000 км – диагностика гидроблока и соленоидов (особенно для коробок ZF 6HP/8HP).

      2. Раннее обслуживание может потребоваться, если:

       Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (пробки, бездорожье, резкие старты).
      Появились симптомы: рывки, подергивания, задержки при переключении.
      Масло потемнело или имеет запах гари (проверяется щупом или на диагностике).

    Новости и статьи

    Вариатор или «Автомат»?
    С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
    1 мин.
    2
    0
    Эксплуатация коробки DSG
    Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
    1 мин.
    4
    0
    Ремонт АКПП Ауди А3
    На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
    1 мин.
    2
    0
    Ремонт АКПП Volvo C30
    Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
    1 мин.
    3
    0
    Ремонт АКПП Шевроле Авео
    На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
    1 мин.
    3
    0
    Остались вопросы?
    Заполните форму заявки для констультации