clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП SsangYong

от 3 часов до 5 дней
  • Гарантия до 3 лет
  • Диагностика АКПП - бесплатно
  • Запчасти в наличии
  • Рассрочка до 2 лет

Полная диагностика АКПП включает

  • 01
    Тест-драйв со сканером
  • 02
    Считываем коды ошибок
  • 03
    Проверка давления
  • 04
    Проверка на герметичность
  • 05
    Проверяем соленоиды
  • 06
    Замеряем уровень масла
  • 07
    Проверяем качество масла
  • 08
    Компьютерная диагностика ДВС
  • 09
    Проверка работы блокировки трансформатора
  • 10
    Сверяем температурный режим
  • 11
    Stall-тест
  • 12
    Диагностика приводов
  • Ремонт от 3
    часов до 3 дней
    Все основные запчасти в наличии
  • Гарантия от 13
    до 36 месяцев
    Все основные запчасти в наличии

Как нас найти

Адреса техцентров в Москве:
МКАД, 53-й километр, 6 Схема проезда
Ермакова Роща, 7А Схема проезда
Хлебозаводский проезд, 7а Схема проезда
Режим работы:
Пн-Сб: 10:00-21:00

Почему мы?

  • Работаем открыто
    Диагностика, дефектовка и ремонтные работы производятся в присутствии клиента
  • Выплатим компенсацию
    При гарантийном случае выплатим компенсацию в размере 50% стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация
    При ремонте или замене АКПП
  • Ремонт от 2000 руб.
    Ремонт АКПП не требующий снятия от 2 000 ₽. Капитальный ремонт АКПП от 17 000 ₽
  • Запчасти в наличии
    Все необходимые запчасти для авто любых марок в наличии
  • Рассрочка
    Беспроцентная рассрочка от 3 месядев до 2 лет
  • Свой склад
    Контрактные трансмиссии, гидротрансформаторы, гидроблоки, маслонасосы, маховики, сцепления, мехатроники, блоки ТСМ.
  • Гарантия до 3 лет
    Гарантия от 13 до 36 мес на произведённые работы
  • Говорим на понятном языке
    Все объясним без сложных технических терминов

Этапы работы

  • 01
    Бесплатная
    диагностика
  • 02
    Дефектовка
  • 03
    Расчет
    стоимости
  • 04
    Ремонтные
    работы
  • 05
    Сборка
    и установка
  • 06
    Выдача
    автомобиля

Цены на услуги

Наименование работ Цена
Эвакуатор Бесплатно*
Диагностика АКПП Бесплатно*
Адаптация вариатора Бесплатно*
Промывка системы охлаждения АКПП Бесплатно*
Программирование мехатронника Бесплатно*
Комплексный ремонт АКПП (монтаж/демонтаж, разборка/сборка) От 17 000 руб.
Дефектовка АКПП 3 000 руб.
Ремонт гидроблока (с учетом запчастей) 15 000 - 35 000 руб.
Ремонт мехатронника (с учетом запчастей) 30 000 - 80 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора (с учетом запчастей) 5 000 - 15 000 руб.
Замена масла 1 800 - 3 000 руб.
Замена сальника 600 - 1 000 руб.
Сборка АКПП 7 000 руб.
Установка дополнительной системы охлаждения АКПП 12 000 руб.
Шлифовка 2х конусов 8 000 руб.
Ремонт масляного насоса 7 000 - 12 000 руб.
Ремонт корпуса (посадочное место подшипника) 5 000 руб.
Ремонт АКПП от 2 000 ₽
*при ремонте в нашем сервисе

Работаем со всеми марками авто

Команда которой стоит доверять

Константин

Ведущий специалист по ремонту

Опыт работы: 10 лет

Константин

Ведущий специалист по ремонту

Опыт работы: 10 лет

Константин

Ведущий специалист по ремонту

Опыт работы: 10 лет

Константин

Ведущий специалист по ремонту

Опыт работы: 10 лет

Константин

Ведущий специалист по ремонту

Опыт работы: 10 лет

Работаем со всеми производителями

Отзывы

Павел
22.11.2018 г.

Сломался вариатор на Мицубиси аутлендер 3 2.4 ребята починил быстро, качественно и в срок

Дмитрий
22.11.2018 г.

Обратился в данный сервис, сделали супер!!! Починили оперативно и качественно, особенно за такой ценник. Теперь работает как часики. Приятный персонал. Обращусь еще не раз.

Геннадий
22.11.2018 г.

Форд Маверик 3.0 автомат. Живу в Сибири на Байкале. Самостоятельно поменяли цепь на акпп и машина перестала двигаться.Случайно нашел сайт компании. Позвонил, попросил проконсультировать. Разговаривал с Александром. Все грамотно и подробно обьяснил что необходимо сделать и в чем причины.Большое спасибо.

Максим
22.11.2018 г.

полетела АКПП на шевроле круз. поменяли коробку.сделали всё в срок и качественно.коробка работает хорошо.обратился в этот сервис по совету друга. остался доволен ремонтом.

Артем
22.11.2018 г.

Нормальный сервис , обратился по факту неисправности в коробке на своем ML , оказалась не коробка а электронная плата , утром сдал , на следующие утро забрал , большое спасибо !

Тимур
22.11.2018 г.

Всер рекомендую сервис TRANSMISSION PRO. У брата сломалась коробка на Ауди А7, там стоит семиступенчатая ДСГ, дилеры приговорили мехатроник (125000 руб). ребята отремонтировали наш за 55000 с работой и маслом, сделали за 2 дня. Проехал уже 7000 км, все работает как часики!!

Игорь Пименов
22.11.2018 г.

В Transmission Pro недавно ремонтировал АКПП на своем солярисе. Случай был уже не гарантийный, к моему большому сожалению, пришлось искать нормальный сервис. Обратиться в этот мне посоветовал друг. Нормально все сделали, поломку нашли сразу, починили машину по времени как было обещано. Стоимость работ рассчитали нормально, после того как закончили она не изменилась. Спасибо!

Павел
22.11.2018 г.

Я тоже хорошего мнения об этом сервисе. Обращался уже дважды, оба раза починили все без проблем. По времени всегда делают работу как обещают, не затягивают и лишних обещаний за скорость не дают. Ценник держат нормальный, ребята в сервисе работают компетентные, разбираются во всем, чем занимаются. Масло льют в коробку не абы какое, а только то, которое производитель рекомендует. В общем, о репутации своей здесь заботятся.

Алена Т.
22.11.2018 г.

Нужно было поменять масло в коробке, искала хороший сервис. Товарищ по работе посоветовал обратиться сюда, потому что здесь специализируются на ремонте и сервисе автоматических коробок. В принципе не пожалела, что его послушала, масло поменяли нормально, коробка работает хорошо, заодно еще диагностику мне тут сделали, чтобы знать какие поломки могут быть в ближайшем будущем.

Видеоотзывы

Автосервис, которому доверяют

Вопросы и ответы

  • Можно ли заливать в АКПП масла разного типа и производства?

    Нет, этого делать нельзя ни в коем случае. Единственное исключение — экстренные ситуации, когда обнаружена течь и из коробки вытекло масло, а вам необходимо двигаться дальше. Однако после этого нужно будет произвести полную замену жидкости с промывкой системы.

  • Нужно ли ремонтировать АКПП и есть ли риски в эксплуатации б/у коробки?

    Необходимость выбора тех или иных работ определяется стоимостью и целями ремонта. Клиенту необходимо взвесить все аргументы за и против. Если же планируется длительная эксплуатация автомобиля, тогда ремонт, однозначно, необходим. Это позволит продлить ресурс коробки и сэкономить на приобретении нового агрегата.

    В некоторых случаях (не всегда!) возможна замена АКПП на бывшую в использовании. Однако это можно делать в целях использования элементов, на которые не влияет эксплуатационный износ — например, корпуса или планетарного ряда. Б/у расходники использовать нельзя!

    В любом случае, решение нужно принимать после консультации опытного специалиста.

  • Обнаружились толчки в работе коробки передач. Достаточно ли просто заменить масло или необходима диагностика и ремонт КПП?

    При обнаружении толчков, пробуксовки, рывков или других признаков нестабильной работы трансмиссии, необходимо сразу же обращаться к специалистам для диагностики. Несвоевременное обнаружение проблемы и причин ее возникновения может привести к очень дорогостоящему ремонту или полной замене агрегата.

    Специалисты сервисного центра выявят неисправность, проверят состояние и уровень масла, а при необходимости произведут его замену. Кроме того, возможно потребуется установка ремкомплекта или замена отдельных элементов — фильтров, сальников и прокладок.

  • С какой периодичностью необходимо осуществлять замену масла в АКПП?

    Как и двигатель, все элементы трансмиссии подвергаются усиленному износу. Несмотря на рекомендации большинства дилеров, замена масла в автоматической коробке переключения передач должна осуществляться своевременно и регулярно. Отработавшее свой ресурс масло способствует изнашиванию трущихся механизмов, а наличие частичек металлической стружки еще сильнее ускорят этот процесс.

    Проверять уровень и состояние масла в коробке нужно каждые 10–15 тысяч километров пробега. При этом, даже в случае нормального уровня и цвета, замену жидкости нужно проводить каждые 40–50 тыс. При этом, в зависимости от модели автомобиля, может потребоваться от 3 до 6 литров.

Новости и статьи

Вариатор или «Автомат»?
С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
1 мин.
0
0
Эксплуатация коробки DSG
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
1 мин.
0
0
Ремонт АКПП Ауди А3
На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
1 мин.
0
0
Ремонт АКПП Volvo C30
Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
1 мин.
0
0
Ремонт АКПП Шевроле Авео
На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
1 мин.
0
0
Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации