clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП Форд

от 3 часов до 3 дней
  • Гарантия до 3 лет
  • Диагностика АКПП — бесплатно
  • Запчасти в наличии
  • Рассрочка до 2 лет

Полная диагностика АКПП включает

  • 01
    Тест-драйв со сканером
  • 02
    Считываем коды ошибок
  • 03
    Проверка давления
  • 04
    Проверка на герметичность
  • 05
    Проверяем соленоиды
  • 06
    Замеряем уровень масла
  • 07
    Проверяем качество масла
  • 08
    Компьютерная диагностика ДВС
  • 09
    Проверка работы блокировки трансформатора
  • 10
    Сверяем температурный режим
  • 11
    Stall-тест
  • 12
    Диагностика приводов
  • Ремонт от 3
    часов до 3 дней
    Все основные запчасти в наличии
  • Гарантия от 12
    до 36 месяцев
    Все основные запчасти в наличии
  • Вызов эвакуатора бесплатно
    В пределах МКАД 0 руб, за МКАД с большой скидкой

Как нас найти

Адреса техцентров в Москве:
Ермакова Роща, 7А Схема проезда
МКАД, 53-й километр, 6 Схема проезда
Хлебозаводский проезд, 7а Схема проезда
Режим работы:
Пн-Сб: 10:00-21:00

Почему мы?

  • Работаем открыто
    Диагностика, дефектовка и ремонтные работы производятся в присутствии клиента
  • Бесплатная эвакуация
    При ремонте или замене АКПП
  • Ремонт от 2000 руб.
    Ремонт АКПП не требующий снятия от 2 000 ₽. Капитальный ремонт АКПП от 17 000 ₽
  • Запчасти в наличии
    Все необходимые запчасти для авто любых марок в наличии
  • Рассрочка
    Беспроцентная рассрочка от 3 месядев до 2 лет
  • Свой склад
    Контрактные трансмиссии, гидротрансформаторы, гидроблоки, маслонасосы, маховики, сцепления, мехатроники, блоки ТСМ.
  • Гарантия до 3 лет
    Гарантия от 12 до 36 мес на произведённые работы
  • Говорим на понятном языке
    Все объясним без сложных технических терминов
  • Оплата частями
    Теперь можно оплачивать частями с помощью Яндекс.Сплит

Этапы работы

  • 01
    Бесплатная
    диагностика
  • 02
    Дефектовка
  • 03
    Расчет
    стоимости
  • 04
    Ремонтные
    работы
  • 05
    Сборка
    и установка
  • 06
    Выдача
    автомобиля

Цены на услуги

Наименование работ Цена
Эвакуатор Бесплатно*
Диагностика АКПП Бесплатно*
Адаптация вариатора Бесплатно*
Промывка системы охлаждения АКПП Бесплатно*
Замена масла в АКПП частичная 3 500 руб
Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне от 5 500 до 15 000 руб
Демонтаж АКПП 9 000 руб
Монтаж АКПП 15 000 руб
Демонтаж и монтаж АКПП 20 000 руб
Ремонт АКПП 25 000 руб
Демонтаж и монтаж гидроблока от 5 000 до 15 000 руб
Ремонт гидроблока от 35 000 до 80 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 7 500 до 45 000 руб
Ремонт корпуса АКПП (втулка под подшипник) от 7 000 до 10 000 руб
Программирование мехатронника от 10 000 до 35 000 руб
Замена сцепления дсг на снятой АКПП 8 000 руб
Адаптация АКПП 3 000 руб
Ремонт масляного насоса от 7 000 до 15 000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 3 500 руб
Установка доп радиатора АКПП от 7 000 до 150 000 руб
Ремонт платы мехатроника от 25 000 до 85 000 руб
*при ремонте в нашем сервисе

Работаем со всеми марками авто

Когда необходим ремонт АКПП

  • Появился посторонний звук в коробке передач
  • Течь трансмиссии
  • Селектор не переключает
  • Долго переключаются передачи
  • Грубо переключаются передачи
  • Горит индикатор неисправности АКПП
  • Удары при переключении передачи
  • Не работает кик-даун
  • Коробка в аварийном режиме

Команда которой стоит доверять

Андрей Чистяков

Мастер по ремонту АКПП

Павел Иванов

Автомеханик

Александр Чистяков

Мастер по ремонту АКПП

Примеры работ

Форд Эксплоер 4.0 2005г АКПП 5R55W Пробег 235 000 км

Причина обращения:

Встает в аварийный режим.

Работы:

☑ Снятие и установка гидроблока

☑ Замена блока клапанов

Запчасти:

☑ блок клапанов

☑ прокладка поддона

☑ фильтр и масло 6л

Стоимость:

31 800 руб

Форд Эскейп 3.0 4wd АКПП CD4E, пробег 190 000 км

Причина обращения:

Рывки при переключении передач, встает в аварийный режим.

Работы:

☑ Демонтаж/монтаж АКПП

☑ Ремонт АКПП

☑ Ремонт гидротрансфрматора

Запчасти:

☑ Ремкомплект прокладочный

☑ Ремкомплект фрикционных дисков

☑ Ремкомплект втулок

☑ Ремкомплект соленоидов

☑ Масло 9 л

☑ Фильтр

Стоимость:

57 500 руб

Работаем со всеми производителями

Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации

    Отзывы

    Павел
    22.11.2018 г.

    Сломался вариатор на Мицубиси аутлендер 3 2.4 ребята починил быстро, качественно и в срок

    Дмитрий
    22.11.2018 г.

    Обратился в данный сервис, сделали супер!!! Починили оперативно и качественно, особенно за такой ценник. Теперь работает как часики. Приятный персонал. Обращусь еще не раз.

    Геннадий
    22.11.2018 г.

    Форд Маверик 3.0 автомат. Живу в Сибири на Байкале. Самостоятельно поменяли цепь на акпп и машина перестала двигаться.Случайно нашел сайт компании. Позвонил, попросил проконсультировать. Разговаривал с Александром. Все грамотно и подробно обьяснил что необходимо сделать и в чем причины.Большое спасибо.

    Максим
    22.11.2018 г.

    полетела АКПП на шевроле круз. поменяли коробку.сделали всё в срок и качественно.коробка работает хорошо.обратился в этот сервис по совету друга. остался доволен ремонтом.

    Артем
    22.11.2018 г.

    Нормальный сервис , обратился по факту неисправности в коробке на своем ML , оказалась не коробка а электронная плата , утром сдал , на следующие утро забрал , большое спасибо !

    Тимур
    22.11.2018 г.

    Всер рекомендую сервис TRANSMISSION PRO. У брата сломалась коробка на Ауди А7, там стоит семиступенчатая ДСГ, дилеры приговорили мехатроник (125000 руб). ребята отремонтировали наш за 55000 с работой и маслом, сделали за 2 дня. Проехал уже 7000 км, все работает как часики!!

    Игорь Пименов
    22.11.2018 г.

    В Transmission Pro недавно ремонтировал АКПП на своем солярисе. Случай был уже не гарантийный, к моему большому сожалению, пришлось искать нормальный сервис. Обратиться в этот мне посоветовал друг. Нормально все сделали, поломку нашли сразу, починили машину по времени как было обещано. Стоимость работ рассчитали нормально, после того как закончили она не изменилась. Спасибо!

    Павел
    22.11.2018 г.

    Я тоже хорошего мнения об этом сервисе. Обращался уже дважды, оба раза починили все без проблем. По времени всегда делают работу как обещают, не затягивают и лишних обещаний за скорость не дают. Ценник держат нормальный, ребята в сервисе работают компетентные, разбираются во всем, чем занимаются. Масло льют в коробку не абы какое, а только то, которое производитель рекомендует. В общем, о репутации своей здесь заботятся.

    Алена Т.
    22.11.2018 г.

    Нужно было поменять масло в коробке, искала хороший сервис. Товарищ по работе посоветовал обратиться сюда, потому что здесь специализируются на ремонте и сервисе автоматических коробок. В принципе не пожалела, что его послушала, масло поменяли нормально, коробка работает хорошо, заодно еще диагностику мне тут сделали, чтобы знать какие поломки могут быть в ближайшем будущем.

    Видеоотзывы

    Автосервис, которому доверяют

    Часто задаваемые вопросы

    • Нужно ли менять фильтр при замене масла?

      Замена масла и фильтра в АКПП Ford — важный этап обслуживания трансмиссии В нашем специализированном сервисе в Москве мы проводим замену масла и фильтра в АКПП для автомобилей Ford.

      Почему важно менять фильтр при замене масла:

      • Загрязнение фильтра — в нём скапливаются металлическая стружка, продукты износа фрикционов, грязь, что ухудшает циркуляцию масла и может вызвать пробуксовку.
      • Снижение давления — забитый фильтр нарушает работу гидроблока, соленоидов, датчиков, что влияет на переключение передач.
      • Риск повторного загрязнения — если оставить старый фильтр, новое масло быстро теряет свойства, что приводит к износу редуктора, газа, мехатроника, и других неисправных узлов.

      Что мы предлагаем:

      • Профессиональную замену масла и фильтра с использованием оригинальных расходников и современного оборудования;
      • Диагностику состояния трансмиссии, включая осмотр, регулировку, очистку, переборку и восстановление;
      • Гарантию на работы, оформление карты клиента, помощь в выборе оптимального набора услуг;
      •  Услуги доступны в удобное время, включая выходные, с возможностью обратной связи — менеджер свяжется в течение 15 минут;
      •  Работаем с автомобилями в любом состоянии, учитываем модификацию двигателя (например, 2.5 литра), объём коробки, мощность, и другие параметры.

      В результате вы получаете высокое качество обслуживания, длительный ресурс АКПП, и уверенность в надёжной работе трансмиссии. Мы устраним неисправности, установим новые фильтры, и гарантируем результат, соответствующий ожиданиям владельцев.

    • Есть ли у вас услуга эвакуатора?

      Важно знать:  Мы не предоставляем эвакуатор, но предлагаем:

      • Альтернативные варианты доставки — рекомендуем надежные службы эвакуации, которые доставят ваш автомобиль в наш сервис.
      • Консультации менеджера — в течение нескольких минут после заявки свяжемся и подскажем, как лучше организовать транспортировку.
      • Диагностика на месте — возможна в некоторых случаях, особенно при наличии обязательных признаков повреждения (подтекания, рывки, отсутствие включения передач).

       Дополнительно:

      • Проводим разборку АКПП и замену деталей, включая сальники, расходники, узлы управления;
      • Предоставляем гарантию, оформляем договор, удобная запись онлайн, обработка персональных данных в соответствии с регламентом;
      • Участвуем в специальных акциях, подбираем комплекты по типу коробки и состоянию агрегатов.
    • Что выгоднее - ремонт или замена на контрактную АКПП?

      Преимущества ремонта АКПП Ford:

      • Стоимость от 25 000 руб — это дешевле, чем установка контрактной коробки, особенно при локальном ремонте (например, замене гидроблока, мехатроника, соленоидов, датчика давления).
      •  Сохраняется оригинальная трансмиссия, адаптированная под ваш автомобиль, включая тормозную систему, модификацию двигателя и задний привод.
      • Гарантия до 3 лет на работы и оригинальные запасные части.
      •  Все этапы — от диагностики, переборки, чистки, до сборки — выполняются в сервисе с использованием современного оборудования и профессионального подхода.

      Когда выбирать ремонт:

      •  При умеренном износе — например, проблемы только с фрикционами, гидроблоком, ЭБУ.
      •  Для относительно свежих АКПП — с пробегом до 150–200 тыс. км.
      •  Если важно сохранить чистую историю обслуживания, ресурс и совместимость по модификации.

      Контрактная АКПП — когда это оправдано:

      • Быстрое решение — подходит для срочных случаев, когда нет времени ждать ремонта.
      •  Меньше мороки — если коробка полностью вышла из строя (например, после перегрева, обрыва цепи, разрушения шестерен или валов).

      Риски контрактной коробки:

      • Непредсказуемое состояние — пробег, износ, история неизвестны.
      •  Требуется дополнительная адаптация, замена жидкости, возможны скрытые дефекты.
      • Гарантия короче, чем при ремонте — обычно 1–3 месяца.

    Новости и статьи

    Вариатор или «Автомат»?
    С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
    1 мин.
    2
    0
    Эксплуатация коробки DSG
    Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
    1 мин.
    4
    0
    Ремонт АКПП Ауди А3
    На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
    1 мин.
    2
    0
    Ремонт АКПП Volvo C30
    Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
    1 мин.
    3
    0
    Ремонт АКПП Шевроле Авео
    На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
    1 мин.
    3
    0
    Остались вопросы?
    Заполните форму заявки для констультации