clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП Hyundai

от 3 часов до 3 дней
  • Гарантия до 3 лет
  • Диагностика АКПП — бесплатно
  • Запчасти в наличии
  • Рассрочка до 2 лет

Комплексная диагностика АКПП включает

  • 01
    Тест-драйв со сканером
  • 02
    Считываем коды ошибок
  • 03
    Проверка давления
  • 04
    Проверка на герметичность
  • 05
    Проверяем соленоиды
  • 06
    Замеряем уровень масла
  • 07
    Проверяем качество масла
  • 08
    Компьютерная диагностика ДВС
  • 09
    Проверка работы блокировки трансформатора
  • 10
    Сверяем температурный режим
  • 11
    Stall-тест
  • 12
    Диагностика приводов
  • Ремонт от 3
    часов до 3 дней
    Все основные запчасти в наличии
  • Гарантия от 12
    до 36 месяцев
    Все основные запчасти в наличии
  • Вызов эвакуатора бесплатно
    В пределах МКАД 0 руб, за МКАД с большой скидкой

Как нас найти

Адреса техцентров в Москве:
Ермакова Роща, 7А Схема проезда
МКАД, 53-й километр, 6 Схема проезда
Хлебозаводский проезд, 7а Схема проезда
Режим работы:
Пн-Сб: 10:00-21:00

Почему мы?

  • Работаем открыто
    Диагностика, дефектовка и ремонтные работы производятся в присутствии клиента
  • Бесплатная эвакуация
    При ремонте или замене АКПП
  • Ремонт от 2000 руб.
    Ремонт АКПП не требующий снятия от 2 000 ₽. Капитальный ремонт АКПП от 17 000 ₽
  • Запчасти в наличии
    Все необходимые запчасти для авто любых марок в наличии
  • Рассрочка
    Беспроцентная рассрочка от 3 месядев до 2 лет
  • Свой склад
    Контрактные трансмиссии, гидротрансформаторы, гидроблоки, маслонасосы, маховики, сцепления, мехатроники, блоки ТСМ.
  • Гарантия до 3 лет
    Гарантия от 12 до 36 мес на произведённые работы
  • Говорим на понятном языке
    Все объясним без сложных технических терминов
  • Оплата частями
    Теперь можно оплачивать частями с помощью Яндекс.Сплит

Этапы работы

  • 01
    Бесплатная
    диагностика
  • 02
    Дефектовка
  • 03
    Расчет
    стоимости
  • 04
    Ремонтные
    работы
  • 05
    Сборка
    и установка
  • 06
    Выдача
    автомобиля

Цены на услуги

Наименование работ Цена
Эвакуатор Бесплатно*
Диагностика АКПП Бесплатно*
Адаптация вариатора Бесплатно*
Промывка системы охлаждения АКПП Бесплатно*
Замена масла в АКПП частичная 3 500 руб
Замена масла в АКПП с фильтром в поддоне от 5 500 до 15 000 руб
Демонтаж АКПП 9 000 руб
Монтаж АКПП 15 000 руб
Демонтаж и монтаж АКПП 20 000 руб
Ремонт АКПП 25 000 руб
Демонтаж и монтаж гидроблока от 5 000 до 15 000 руб
Ремонт гидроблока от 35 000 до 80 000 руб
Ремонт гидротрансформатора от 7 500 до 45 000 руб
Ремонт корпуса АКПП (втулка под подшипник) от 7 000 до 10 000 руб
Программирование мехатронника от 10 000 до 35 000 руб
Замена сцепления дсг на снятой АКПП 8 000 руб
Адаптация АКПП 3 000 руб
Ремонт масляного насоса от 7 000 до 15 000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 3 500 руб
Установка доп радиатора АКПП от 7 000 до 150 000 руб
Ремонт платы мехатроника от 25 000 до 85 000 руб
*при ремонте в нашем сервисе

Работаем со всеми марками авто

Когда требуется ремонт АКПП

  • Появился посторонний звук в коробке передач
  • Течь трансмиссии
  • Селектор не переключает
  • Долго переключаются передачи
  • Грубо переключаются передачи
  • Горит индикатор неисправности АКПП
  • Удары при переключении передачи
  • Не работает кик-даун
  • Коробка в аварийном режиме

Наши специалисты - профессионалы своего дела

Андрей Чистяков

Мастер по ремонту АКПП

Павел Иванов

Автомеханик

Александр Чистяков

Мастер по ремонту АКПП

Примеры работ

Hyundai Accent (2009), модель АКПП — A4AF3

Причина обращения:

Толчки при переключение передач. Появляются после прогрева двигателя.

Работы:

☑ Ремонт АКПП

☑ Замена комплекта фрикционов

☑ Замена втулок

☑ Замена стальных дисков

☑ Замена ремкомплекта

☑ Замена фильтра АКПП

☑ Замена планетарного ряда

☑ Замена соленоидов

☑ Установка дополнительного радиатора АКПП

☑ Ремонт гидротрансформатора

Hyundai Getz (2006), модель АКПП — A4AF3

Причина обращения:

Пробуксовки, точки с 1-2, 3-4. Течет масло из АКПП.

Работы:

☑ Ремонт АКПП

☑ Замена фрикционов

☑ Замена стальных дисков

☑ Замена ремкомплекта

☑ Замена фильтра АКПП

☑ Замена дифференциала в сборе

☑ Ремонт корпуса

Работаем со всеми производителями

Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации

    Отзывы

    Павел
    22.11.2018 г.

    Сломался вариатор на Мицубиси аутлендер 3 2.4 ребята починил быстро, качественно и в срок

    Дмитрий
    22.11.2018 г.

    Обратился в данный сервис, сделали супер!!! Починили оперативно и качественно, особенно за такой ценник. Теперь работает как часики. Приятный персонал. Обращусь еще не раз.

    Геннадий
    22.11.2018 г.

    Форд Маверик 3.0 автомат. Живу в Сибири на Байкале. Самостоятельно поменяли цепь на акпп и машина перестала двигаться.Случайно нашел сайт компании. Позвонил, попросил проконсультировать. Разговаривал с Александром. Все грамотно и подробно обьяснил что необходимо сделать и в чем причины.Большое спасибо.

    Максим
    22.11.2018 г.

    полетела АКПП на шевроле круз. поменяли коробку.сделали всё в срок и качественно.коробка работает хорошо.обратился в этот сервис по совету друга. остался доволен ремонтом.

    Артем
    22.11.2018 г.

    Нормальный сервис , обратился по факту неисправности в коробке на своем ML , оказалась не коробка а электронная плата , утром сдал , на следующие утро забрал , большое спасибо !

    Тимур
    22.11.2018 г.

    Всер рекомендую сервис TRANSMISSION PRO. У брата сломалась коробка на Ауди А7, там стоит семиступенчатая ДСГ, дилеры приговорили мехатроник (125000 руб). ребята отремонтировали наш за 55000 с работой и маслом, сделали за 2 дня. Проехал уже 7000 км, все работает как часики!!

    Игорь Пименов
    22.11.2018 г.

    В Transmission Pro недавно ремонтировал АКПП на своем солярисе. Случай был уже не гарантийный, к моему большому сожалению, пришлось искать нормальный сервис. Обратиться в этот мне посоветовал друг. Нормально все сделали, поломку нашли сразу, починили машину по времени как было обещано. Стоимость работ рассчитали нормально, после того как закончили она не изменилась. Спасибо!

    Павел
    22.11.2018 г.

    Я тоже хорошего мнения об этом сервисе. Обращался уже дважды, оба раза починили все без проблем. По времени всегда делают работу как обещают, не затягивают и лишних обещаний за скорость не дают. Ценник держат нормальный, ребята в сервисе работают компетентные, разбираются во всем, чем занимаются. Масло льют в коробку не абы какое, а только то, которое производитель рекомендует. В общем, о репутации своей здесь заботятся.

    Алена Т.
    22.11.2018 г.

    Нужно было поменять масло в коробке, искала хороший сервис. Товарищ по работе посоветовал обратиться сюда, потому что здесь специализируются на ремонте и сервисе автоматических коробок. В принципе не пожалела, что его послушала, масло поменяли нормально, коробка работает хорошо, заодно еще диагностику мне тут сделали, чтобы знать какие поломки могут быть в ближайшем будущем.

    Видеоотзывы

    Автосервис, которому доверяют

    Часто задаваемые вопросы

    • Как часто нужно менять масло в АКПП Hyundai?

      Интервалы замены масла в АКПП Hyundai зависят от модели коробки передач и условий эксплуатации.

      Стандартные интервалы замены масла:

      • Обычные условия эксплуатации – каждые 60 000–80 000 км – используется оригинальное масло Hyundai/Kia или проверенные аналоги, рекомендуемые производителем – проводится осмотр состояния масла, фильтров и ЭБУ
      • Экстремальные условия (пробки, буксировка, жара) – замену рекомендуется производить каждые 40 000–50 000 км – особенно актуально для моделей с трансмиссиями 6-ступенчатыми, механической/гидромеханической, DCT, CVT, а также для коробок с регулировкой мощности и фрикционными пакетами – при наличии изношенных фрикционов, клапанов, муфт, редукторов и шестерён возможна разборка и восстановление
    • Нужно ли менять фильтр при замене масла?

      В рамках профессионального техобслуживания автоматической коробки передач Hyundai  замена фильтра — это обязательная процедура, которая напрямую влияет на надежность и продолжительность работы трансмиссии.

      Почему важно менять фильтр в АКПП:

      • Фильтр задерживает металлическую стружку и загрязнения от изношенных деталей и сальников
      • Со временем забивается, снижает пропускную способность и ухудшает работу коробки
      • Старый фильтр может свести на нет эффект от новой трансмиссионной жидкости (ATF)
      • Использование оригинальных запчастей и современных методов обработки позволяет избежать повреждений

      Когда проводить замену:

      •  При каждом регулярном обслуживании (каждые 60 000–80 000 км)
      •  В условиях интенсивной эксплуатации (пробки, перегрузки, жара) — каждые 40 000–50 000 км
      •  При капитальном ремонте АКПП или появлении шумов, рывков, подтеканий

      Особенности фильтрации для разных типов трансмиссий Hyundai:

      • Гидромеханические АКПП (например, на Elantra, Sonata, Santa Fe) — оснащены сменными фильтрующими элементами
      • Вариаторы CVT (Creta, Tucson) — критично чувствительны к чистоте фильтра и масляной жидкости
      • Роботизированные коробки DCT — требуют фильтров специализированной конструкции
    • Что будет, если не менять фильтр при замене масла ?

      Ключевые причины неисправностей:

      • Ускоренный износ фрикционов — особенно при нарушении условий эксплуатации, перегрузках или несвоевременной замене масла. Задержки с обслуживанием могут привести к повреждению прокладки, сальника, валу и других деталей агрегата.
      • Проблемы с давлением в системе — нарушение работы гидравлической части трансмиссии может вызвать рывки, проскальзывание или плохое включение передач. Понадобится точная диагностика с использованием профессионального оборудования.
      • Перегрев трансмиссионной жидкости (ATF) — влияет на качество управления и ускоряет разрушение восстановленных деталей, особенно при агрессивной езде. Важно учитывать зависимость от пробега, условий эксплуатации и установленной комплектации (мкпп, автомат, DCT, CVT).
      • Риск выхода из строя гидроблока — при нарушении регулировки давления, загрязнении каналов или износе клапанов. Иногда требуется замена поврежденных узлов. По карте неисправностей можно определить степень вмешательства.
    • Почему Hyundai дергается при переключении передач?

      При эксплуатации автомобиля Hyundai, включая седаны, кроссоверы и внедорожники разных комплектаций, владельцы часто сталкиваются с проблемой рывков АКПП. Это может происходить на низкой скорости, при разгоне или переключении передач в условиях городской езды.

      Основные причины рывков автоматической трансмиссии:

      1. Низкий уровень или загрязнение масла (ATF) – Старая или перегретая жидкость теряет свойства – Недостаток масла вызывает перегрев и затрудняет работу АКПП  Решение: замена масла и фильтра с промывкой системы, подбор запасных материалов, точно выполнен осмотр
      2. Износ фрикционных дисков – Наблюдается при пробеге выше 150–200 тыс. км – Проявляется пробуксовками, ударами, снижением плавности  Решение: замена фрикционов, восстановление пакета, устранить износ высокое качество работы гарантировано
      3. Неисправность гидроблока – Засорение каналов, износ клапанов, перегрев – Частая причина рывков после длительной эксплуатации  Решение: чистка или замена гидравлического блока, обработка, регулировка давления, диагностика на специализированном СТО
      4. Проблемы с соленоидами – Заедание или отказ вызывает неправильное распределение давления – Влияет на плавность переключения и усилие при торможении  Решение: диагностика, замена неисправных соленоидов, особенно на моделях с коробками DCT, CVT, PowerShift

    Новости и статьи

    Вариатор или «Автомат»?
    С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
    1 мин.
    2
    0
    Эксплуатация коробки DSG
    Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
    1 мин.
    4
    0
    Ремонт АКПП Ауди А3
    На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
    1 мин.
    2
    0
    Ремонт АКПП Volvo C30
    Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
    1 мин.
    3
    0
    Ремонт АКПП Шевроле Авео
    На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
    1 мин.
    3
    0
    <div class="d-flex flex-wrap gap-2">
        <a href="https://transmission-pro.ru/services/remont-akpp/remont-akpp-hyundai/" class="btn btn-outline-secondary mr-2 mb-2">Ремонт АКПП Hyundai</a>
        <a href="https://transmission-pro.ru/services/remont-akpp/remont-akpp-hyundai/" class="btn btn-outline-secondary mr-2 mb-2">Диагностика АКПП Hyundai</a>
        <a href="https://transmission-pro.ru/services/remont-akpp/remont-akpp-hyundai/" class="btn btn-outline-secondary mr-2 mb-2">ремонт акпп хендай</a>
        <a href="https://transmission-pro.ru/services/remont-akpp/remont-akpp-hyundai/" class="btn btn-outline-secondary mr-2 mb-2">ремонт коробки хендай</a>
    </div>
    Остались вопросы?
    Заполните форму заявки для констультации