Ремонт АКПП Шевроле Круз

Chevrolet Cruze проектировалась как замена устаревшей модели Lacetti. Смена поколений произошла в 2008 году. Даже было организовано локальное производство в Санкт-Петербурге и Калининграде. Давайте рассмотрим, какими коробками передач они комплектовались и какие имеются плюсы и минусы.

Простой и надежный

Четырехступенчатый автомат AW60-41SN (AF17) устанавливался в Chevrolet Cruze c 2010 по 2011 год. Является продолжением инженерной мысли легендарного AF13. Коробка использовалась вместе с мотором 1,8 л.

Интересной фишкой является «‎умное» включение нейтрали. Через две секунды после остановки с тормозом включается проскальзывания сцепления. Из достоинств: экономия топлива и хороший старт с места. Недостаток один — небольшой дополнительный износ.

Трансмиссия надежная и в то же время ремонтопригодная. Несмотря на это преимущество, все равно приходит время менять расходники:

  • комплект пластиковых шайб опорных подшипников;
  • упорные диски;
  • фрикционы;
  • стальные диски;
  • соленоиды.

После замены расходников можно забыть про хлопоты на 3—4 года. При капремонте коробка нуждается в замене:

  • комплекта прокладок;
  • комплекта фрикционов.

При правильной эксплуатации и своевременной замене вышеуказанных запчастей пробег составит примерно 200—300 тысяч км. Именно на такой дистанции придется заменить гидротрансформатор. Даже в этой ситуации можно обойтись ремкомплектом. Именно за это и ценят «вечную»‎ коробку.

Новые и технологичные

Современные шестиступенчатые АКПП: 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 отличаются только крутящим моментом, на который они рассчитаны (это можно понять по двум цифрам в конце). Разработаны по образу и подобию старших собратьев, спроектированных для моторов большего объема. Устанавливались в пару к моторам от 1,4 до 2,0 литров с 2009 по 2011. Все требуют тщательного ухода за такими пунктами:

  • чистота масла (желательно проверять на мутность каждое ТО и менять через 40—80 тысяч км);
  • падение давления в линии;
  • замена фильтра.

Не рекомендуется перегружать трансмиссии, так как они не имеют должного запаса прочности. Но при аккуратной езде ресурс колеблется на уровне 150—200 тысяч км. В случае капремонта замените:

  • фрикцион блокировки;

комплект втулок;блок управления соленоидами;барабан.

Барабан, он же корзина сцепления, имеет конструктивный дефект, а именно пружинный диск. Деталь выполнена из слишком тонкого металла, и со временем появляется характерный люфт. В 2010 году этот изъян исправили, но в ремонте деталь встречается довольно часто. Соннакс изобрели ремкомплект, позволяющий заменить только изношенные части, такие как: шлицы барабана и сам пружинный диск без зубьев.

Подводя итог, можно сказать, что «автоматы» Chevrolet Cruze достаточно удачны, и вы не поставите сервис в тупик, предоставив им свой автомобиль. Если вам необходимо провести диагностику или ремонт коробки передач, вы можете обратиться к нам. Качество проделанных работ гарантируем.