clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП Рено Каптюр

1 мин.
4
0
04.05.2025

Модель начали продавать с лета 2016 года, одним из вариантов комплектации была АКПП 6DCT250 (PS250). Это «робот» с системой преселективного сцепления сухого типа. Передач 6, что обеспечивает хорошие динамические показатели. Еще одно отличие коробки, произведенной Гетраг — мягкое переключение.

АКПП отличаются надежностью, они были разработаны еще до появления этой модели и все недочеты сумели устранить. В ремонте встречаются редко, ресурс составляет около 5 лет. Но только при условии своевременного техобслуживания.

Несмотря на то, что система считается «сухой», в ней используется масло. Но если в стандартном «мокром» варианте его заливается 7 л, то в рассматриваемой модели всего 1,7 л.

Типичные неисправности

Коробка 6DCT250 достаточно надежна, но и у нее есть свои «болезни», которые проявляются чаще всего:

  • Текущие сальники первичного вала. Из-за этого трансмиссионное масло попадает на диски сцепления и они проскальзывают. Проблема может возникнуть и на авто с небольшим пробегом, если коробка работала под высокими нагрузками.
  • Плата гидроблока со временем окисляется. Этот элемент разборный и при небольших масштабах повреждения его можно почистить. В сложных случаях узел лучше заменить.
  • Часто заклинивают вилки включения сцеплений, причам сразу обе. При ремонте необходимо заменить не только их, но и сальники. Причем, уплотнители лучше ставить нового образца, они намного надежнее.
  • Соленоиды со временем также выходят из строя. Но эту неисправность без проблем устраняют на сервисе и стоит ремонт сравнительно недорого.
  • ТСМ модуль с электродвигателями, отвечающий за переключение передач и выжимание сцепления, может со временем перестать работать. Чаще всего нужно менять систему в сборе, хотя иногда можно отремонтировать вышедший из строя двигатель отдельно.
  • Еще одна проблема — автомат не видит выбранного режима коробки передач. Это также связано с ТСМ, а точнее с его охлаждением. Программное обеспечение плохо регулирует работу охлаждающей системы в жару, что и провоцирует сбои.

Рекомендации по эксплуатации

Чтобы АКПП не ломалась, следует правильно эксплуатировать ее и соблюдать несколько простых советов:

  • Стоит заливать только то масло, которое указано в мануале. Это связано с тем, что настройки коробки делаются под конкретную модель и смазку с определенными характеристиками. Следует соблюдать периоды замены смазки, вместе с ней менять и фильтр.
  • Выбирать спокойный стиль вождения в условиях города. При интенсивных разгонах и частых торможениях «робот» в коробке охлаждается недостаточно. А в конструкции с небольшим количеством масла это провоцирует поломки.
  • Оперативно реагировать на изменения в работе АКПП. Если появились посторонние шумы, вибрация, передачи переключаются не так, как следует — нужно как можно скорее обращаться в сервис. Езда с небольшими неполадками чаще всего выливается в серьезные неисправности.

Похожие публикации

Вариатор или «Автомат»?
С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
1 мин.
2
0
Эксплуатация коробки DSG
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
1 мин.
4
0
Ремонт АКПП Ауди А3
На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
1 мин.
2
0
Ремонт АКПП Volvo C30
Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
1 мин.
3
0
Ремонт АКПП Шевроле Авео
На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
1 мин.
2
0
Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации