clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП Рено Меган

1 мин.
2
0
04.05.2025

Renault Megane — небольшой семейный автомобиль, первая модель которой была представлена еще в 1995 году. За все время выпуска такого авто на него устанавливалось два типа коробок передач.

Проблемы с АКПП JF011E (CVT)

Такая АКПП считается бестселлером — она выпускается рекордными тиражами в несколько миллионов единиц. Большая популярность обусловлена комфортным использованием, надежностью и доступной ценой. Запчасти для такой АКПП найти несложно. К тому же очень часто вариатор выпуска после 2007 года может проехать более 100 000 км без обращений в сервис.

Тем не менее, некоторые проблемы все же встречаются:

  • часто у Renault Megane страдает электропривод, который регулирует расстояние между конусами, а также передаточное число АКПП. Это в большинстве случаев происходит из-за перегрева или выработки ресурса;
  • расходниками первой очереди у специалистов считаются прокладка масляного поддона, полуоси, сальники насоса, ремень привода. Их приходится менять из-за изношенности;
  • частая проблема у Рено Меган — потеря давления масла, что связано с нештатной работой клапана насоса, который сильно износился;
  • требуется замена подшипников из-за их износа или старения. Если этого не сделать, отмечаются сильные вибрации и вой вариатора, а также необратимые повреждения конусов;
  • еще одна причина ремонта — износ уплотнительных колец, из-за чего происходит раннее сгорание фрикционов, их проскальзывание, а также потеря давления.

Проблемы с АКПП JF613E

Это шестиступенчатая коробка передач, выпущенная впервые еще в 2006 году. Простая и недорогая, надежная и неприхотливая. Требует замены масла через каждые 50-80 тысяч километров, даже если запчасти еще не изношены. Это важно во избежание экстремальных нагрузок на автомобиль, перегрева.

Главная проблема Рено Меган с такой коробкой передач — поломки гидроблока с соленоидами. Если очень долго ездить на машине с грязным маслом, неизбежно начнется износ и колец, и уплотнений втулок. Оно начинает растекаться через щели, что заставляет соленоиды открываться на полное сечение. Из-за этого они изнашиваются в несколько раз быстрее.

У гидротрансформатора предусмотрена активная блокировка, а также нейтраль. С одной стороны это большой плюс для АКПП, но с другой в гидротрансформаторе активнее «съедается» фрикционная накладка блокировки. Масло из-за этого загрязняется быстрее, что приводит к уже упомянутой проблеме.

Проблемы с Renault Megane встречаются у водителей, которые любят утапливать педаль газа в пол. Из-за этого гидротрансформатор разгоняет машины с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты.

От всех упомянутых проблем вполне реально избавиться, независимо от их сложности. Наши специалисты знают, как правильно диагностировать поломку и при необходимости заменить запчасть. Клиенты получают гарантию качества — мы ручаемся за то, что после нашего ремонта машина не сломается вновь.

Похожие публикации

Вариатор или «Автомат»?
С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
1 мин.
2
0
Эксплуатация коробки DSG
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
1 мин.
4
0
Ремонт АКПП Ауди А3
На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
1 мин.
2
0
Ремонт АКПП Volvo C30
Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
1 мин.
3
0
Ремонт АКПП Шевроле Авео
На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
1 мин.
3
0
Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации