clock

Пн-Сб: 10:00-21:00

Ремонт АКПП Вольво S40

1 мин.
3
0
04.05.2025

На автомобилях Вольво S40 устанавливалось 3 варианта АКПП — AW50-40, AW55-50SN, AW55-51SN, которые также использовались на ряде других легковых авто с объемом двигателя в диапазоне 2-3 литра. Рассчитаны данные коробки на крутящий момент до 350 Нм.

Устаревшая, но надежная АКПП Вольво S40 2000-2004

Как более ранние модификации этой коробки, еще с гидравлическим управлением, так и более современные — с электрическим, они с трудом служили до 100 тысяч км пробега без проявления ряда проблем:

  • Неисправности барабанов, износ, трещины в сварном шве. Решение: проверка посадочных мест и задней крышки, замена уплотнителей.
  • Сгорание фрикционов и выход из строя металлических колец. Проводится замена всего комплекта фрикционов.
  • Биение втулок и повреждение узлов насоса, неравномерный износ фрикционной накладки. Решение: восстановление поврежденных элементов с использованием ремкомплектов или замена детали.
  • Неполадки в блокировке гидроблоков. Решение: замена поврежденных комплектующих.
Неполадки гидроблоков. Нужна замена масла и фильтра, деталей.

Использование неподходящего масла выводит из строя соленоиды. Учитывается год выпуска АКПП, поскольку настройки блока менялись. Выход: замена смазочного материала, настройка. Износ гидротрансформатора ведет к повреждению сальников насоса и втулок крышки. Проводится замена поврежденных элементов. В первых модификациях коробок антифриз попадает в масло. Нужно устранить механические повреждения и недочеты конструкции. Ломается гидроблок в начальных версиях. Необходима замена деталей.

Первые варианты представленных АКПП обычно проходили 100 тысяч км до проведения капитального ремонта. Однако после устранения ряда технических недоработок этот показатель увеличился до отметки в 200-250 тысяч.

Когда необходим ремонт

Несмотря на неприхотливость всего семейства данных АКПП к качеству используемого масла, лучше не допускать длительной езды на загрязненном или сгоревшем масле. АКПП Вольво С40 2000-2004 обычно использовалась без замены масла до 150 тысяч км, когда проводилась переборка и замена фильтра. Новые варианты проходят замену масла каждые 50 тысяч км.

При длительной эксплуатации АКПП с грязным маслом повышается нагрузка на насос, повреждаются соленоиды-электрорегуляторы, что негативно сказывается на работе фрикционных втулок.

При отсутствии своевременного обслуживания возможно возникновение более серьезных проблем. Обращайтесь к нам — мастера в полной мере восстановят работоспособность АКПП.

Похожие публикации

Вариатор или «Автомат»?
С потребительской точки зрения вариаторная трансмиссия является разновидностью автоматической коробки: оба устройства избавляют водителя от необходимости ручной смены передач. Но […]
1 мин.
2
0
Эксплуатация коробки DSG
Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями разработаны и созданы специалистами Volkswagen. Они устанавливаются на автомобили «Фольксваген», «Сеат», «Шкода», «Ауди». С конструктивной […]
1 мин.
4
0
Ремонт АКПП Ауди А3
На компактные автомобили Audi A3, которые начали производиться в 1996 году устанавливались разные двигатели объемом от 1,2 до 3,2 литров […]
1 мин.
2
0
Ремонт АКПП Volvo C30
Хэтчбек Volvo C30, равно как и рестайлинговая модель C30 R, в первые годы выпуска комплектовался пятиступенчатой автоматической коробкой передач AW55-51SN, […]
1 мин.
3
0
Ремонт АКПП Шевроле Авео
На автомобилях Chevrolet Aveo наиболее распространены коробки: Их также используют в легковых малолитражных автомобилях до 3 л. АКПП рассчитаны на […]
1 мин.
3
0
Остались вопросы?
Заполните форму заявки для констультации