Ремонт АКПП Вольво S60

Автомобиль Volvo S60 выпускается с разными типами АКПП. Первые модели машины поставлялись с автоматическими коробками типа AW55-50SN. Параллельно существовали образцы с АКПП AW55-51SN, позже — с TF-80SC от производителя из Японии Aisin. Последние сборки Вольво S60 уходят с конвейеров с АКПП DCT450.

Устаревшая, но качественная АКПП Volvo S60 2001-2008

Первые Вольво S60 выпускались с 2001 по 2008 год с автоматической переднеприводной (или полноприводной) 5-ступенчатой коробкой передач, разработанной инженерами фирмы Айсин. Она производилась для машин с объемом двигателя 2-3 литра. Увидеть ее можно на некоторых Fiat и Lancia.

Основные проблемы АКПП заключались в гидротрансформаторе, за которым приходилось тщательно следить, начиная с 200 000 километров пробега. Замена фрикционов осуществлялась комплектами, а если в транспорте обнаруживалось горелое масло, дополнительно обновляли тормозные ленты.

Слабым местом АКПП Volvo S60 2001-2008 годов являются втулки у крышки насоса. С сальниками тоже возникают проблемы.

Автовладельцы нередко сталкивались с попаданием в масло ATF антифриза. Иногда из-за возникающих перегревов требовалось заменять скоростной датчик. Установка нового барабана требовалась, если владелец машины «запускал» проблемы с тормозными лентами и фрикционами.

Дорогая альтернатива коробки передач для Volvo S60

С 2005 по 2011 год Вольво S60 сходили с конвейеров, укомплектованные 6-ступенчатой коробкой передач от Айсин. Она выпускалась в качестве дорогого аналога 4 и 5-ти ступенчатым. Рассчитана на двигатели с объемом 2-4 литра. Увидеть такую АКПП можно у Форда, Мазды, Опеля и Фиата.

Слабым местом коробки является гидротрансформатор, который активно загрязняет масло. Это приводит к тому, что почти при каждом ремонте ГДТ осуществляется замена фрикционных накладок. Диски обновляют, если обнаруживается масло, которое уже потемнело.

Полностью барабан меняют редко – чаще всего устанавливают новые тефлоновые кольца. При капремонте принято менять тормозные ленты. Самой уязвимой частью АКПП Вольво S60 считается втулка ГДТ. В редких случаях под замену идет весь масляный насос.

С обновлением соленоидов могут возникнуть проблемы – оригинальные детали отдельно не выпускаются. Их заменяют вместе с гидроблоком. Фильтры прочищают и обновляют по необходимости.

Новый прорыв Вольво S60

С 2010 года Volvo S60 начали оснащать 6-ступенчатой АКПП, рассчитанной на 1,5-литровые французские автомобили и Форды с двигателями, рассчитанными 2 литра. Среди рекомендованного обслуживания выделяют замену фильтров с маслом.

Фрикционы необходимо правильно устанавливать и регулярно заменять, иначе соленоиды-электрорегуляторы будут быстро изнашиваться. Это происходит, потому что при износе толщины соответствующих деталей возникают перегревы и вибрации.

Корзину сцепления при ремонте АКПП тоже обновляют весьма часто. Проблемы с этой деталью диагностируются по подтекам крышки-сальника. Дополнительно может потребоваться замена сгоревших фрикционов и поршней комплектами. А вот гидроблок под замену идет крайне редко. В основном его промывают и прочищают.

Своевременный ремонт – залог успеха

Своевременная проверка АКПП Вольво S60 – залог успеха и безопасности транспорта, водителя и пассажиров. Обратитесь в нашу компанию, чтобы получить качественное обслуживание по доступным ценам.

  • проведут полную диагностику коробки передач;
  • расскажут об обнаруженных проблемах и способах их решения;
  • подберут наиболее подходящий метод ремонта, исходя из ваших пожеланий;
  • выполнят работу по высшему разряду.

Подробности уточняйте на сайте или у наших менеджеров.