Ремонт АКПП Вольво S80

Вольво S80 — хорошо управляемый автомобиль с коробкой передач от японского производителя Aisin. С 1999 по 2002 в них устанавливали 4T65E-4T60 АКПП для авто с двигателем 2,5 литра, в это же время выпускался транспорт с АКПП AW50-42LE, AW50-40LE. С 2004 по 2006 года в Volvo устанавливали AW55-50SN, а позже вышла последняя версия в виде TF-80SC, получившая более совершенный гидроблок и улучшенную систему управления. Она стала шестиступенчатой. У этих АКПП как правило возникают одни и те же неполадки.

Какими бывают неисправности

Автоматическая коробка передач, как и любая другая деталь транспортного средства может выйти из строя. Это приводит к серьезным проблемам, вплоть до невозможности управления транспортом. Для экстремального и спортивного вождения Volvo S80 не годится, зато в городе вы будете чувствовать себя более чем уверенно.

  • проблемы ГДТ;
  • износ фрикционов;
  • повреждение подшипников;
  • деформация барабана сцепления.

Часто заменяют обрезиненные поршни 2 и 3 передач. АКПП чувствительна к чистоте масла. Если в автомобиле эта жидкость горелая, вместе с фрикционами будут меняться все тормозные ленты. За работой соленоидов рекомендуется тщательно следить после 150 000 километров пробега.

АКПП Volvo S80 1999-2004 годов выпуска — 4-ступенчатая гидравлически управляемая коробка передач, выпущенная для «семейных» ТС с объемом двигателя на 2 литра. Типичный ремонт коробки заключается в замене фильтров и гидротрансформатора. Обновляются расходники. Проблемы возникают в барабане. Часто встречается сгорание фрикционов. На старых машинах требуется обновление тормозных лент. Биение втулок и износ узлов насоса — еще одна распространенная проблема. Капремонт заключается в пересборке и чистке гидроплиты с соленоидами.

5-ступенчатая коробка Вольво S80 2004-2006 годов — эксклюзив для переднеприводных машин с объемом двигателя 2-3 литра. Ремонт гидротрансформатора требуется при пробеге свыше 200 000 км. Фрикционы страдают часто, их обновляют комплектами. Во время пересборки производится замена фильтров масла. Самой популярной процедурой является замена сальника насоса и втулки его крышки.Эта модель АКПП страдает от попадания антифриза в масло. «Детской болезнью» можно назвать неисправности и повреждения клапанных плит.

Volvo S80 2001-2006 годов выпускаются с коробкой TF-80SC (переднеприводная, 6-ступенчатая). Капремонт можно отложить на долгие годы, если производить замену масла сразу после потемнения.

идротрансформатор Вольво S80 этих лет страдает больше остальных элементов. Быстро изнашиваются тефлоновые кольца, сгорают фрикционы, возникают проблемы с соленоидами. Втулка насоса — одна из самых популярных деталей при ремонте.

Ремонт АКПП Volvo S80 – будьте спокойны за свое ТС

Типичный ремонт автоматической коробки передач включает в себя смену старых втулок и сальников, установку новых фильтров, прокладок и фрикционов, иногда требуется полная замена соленоидов, а также капремонт гидроблока с насосом.

Если у вас некорректно переключается скорость, причина может крыться в проблемах работы соленоидов. Им приходится постоянно функционировать в масляной среде при повышенных температурах. Чем старше транспорт, тем чаще требуется менять соленоиды.

Чтобы ремонт АКПП Volvo S80 не доставлял хлопот, обратитесь к нашим специалистам. Они проведут тщательную диагностику и отремонтируют автоматическую коробку передач по доступным ценам. Подробную информацию уточняйте у наших менеджеров по телефонам или на сайте.