Ремонт АКПП Вольво S90

Volvo S90 впервые вышла в свет в 1999 году с переднеприводной коробкой AW50-42LE, которая устанавливалась в Опелях, Рено Лагуна и Volvo C70. После 2004 года в нее установили AW55-50SN. В это же время Volvo S90 AWD начали оснащать АКПП 4T65SE-4T60 и TF-80SC от японской компании Aisin. Все коробки имеют свои особенности, но характерные уязвимости у них почти всегда одинаковые.

Качество АКПП Вольво 1999-2004 годов

На Вольво S90 первой модели устанавливали 4-х ступенчатую и гидравлически управляемую АКПП от Айсин Уорнер. Ее разработали для «семейных» транспортных средств с двигателем, рассчитанным на 2 литра. Среди типичных неисправностей:засорение фильтров; трещины в области сварного шва барабана; сгорание фрикционов и стальных дисков; повреждения тормозной ленты; проблемы с гидространсформатами и соленоидами; повреждения втулок из-за вибраций; подтеки сальников.

Также быстро устаревают втулки, стартеры и шестерни. Чем больше пробег транспорта и его возраст, тем чаще требуется проводить тщательную диагностику и ремонтные работы.

Эксклюзив прошлого века для Вольво S90

В конце 20-го века Volvo S90 оснастили 5-ступенчатой АКПП AW55-50SN, разработанной для переднеприводных транспортных средств. Двигатели у таких автомобилей были рассчитаны на 2-3 литра. Впервые такая коробка передач появилась на Volvo S90 в 2003 году.

В первые два года были обнаружены типичные неисправности:гидроблоков; электроники; повреждения сальника насоса; деформация втулки крышки насоса.

Среди «детских болезней» АКПП Volvo S90 конца 20 века встречается попадание антифриза в масло ATF, проблемы гидравлической клапанной плиты и износ клапанов.

Иногда из-за перегрева требуется заменять скоростной датчик и масляный насос. При длительной активной езде происходит деформация барабана и сгорание пакета фрикционов. Зато в остальном «железо» у АКПП качественное. В основном для ремонта заказываются наборы втулок.

Надежность и качество с коробкой передач 4T65E

Чуть позже, в 2003-2005 годах Volvo S90 AWD оснастили 4-ступенчатой АКПП 4T65E-4T60, предназначенной для автомобилей с объемом двигателя 2-4 литра. С 1991 года коробка передач перенесла несколько переделок, значительно улучшивших качество элемента. С 94 по 98 годы модификации коснулись «железа», поддона и гидроблока. С 2001 года корректировалась управляющая часть трансмиссии.

Первые 5-7 лет жизни машина будет ездить беспроблемно. Среди типичных неисправностей данной АКПП выделяют:гидротрансформатор, который «режется» при каждой переборке коробки; износ подшипников после пробега 200 000 км; разбивание солнечной шестерни, сателлитов; поршни обрезиненные 2-ой и 3-ей передач.

Первые капитальные ремонты сводятся в основном к замене гидротрансформатора, чистке соленоидов и гидроблока. Позже производится замена тормозных лент. Замена соленоидов осуществляется после пробега 150 000 километров. С ними меняют свитч-датчик.

Новшества для Volvo S90 с TF-80SC

С 2006 года Вольво S90 выпускается с коробкой TF-80SC от компании «Айсин». Слабой стороной АКПП стали фрикционные накладки и втулка насоса, которые заменяют практически при каждом ремонте наряду с сальниками.

Коробка передач чувствительна к некачественному маслу, из-за чего страдают тефлоновые кольца, стальные диски, а также тормозные ленты и барабан, в котором сгорает весь комплект фрикционов. Соленоиды заменяют вместе с гидроблоком – эти элементы не выпускаются в оригинальном виде отдельно.

Наши специалисты проведут тщательную диагностику и ремонт АКПП Volvo S90. Подробности узнавайте у менеджеров по телефонам или на сайте.